У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.01.2019 - 10.01.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Риелторы, менеджеры по работе с клиентами, руководители риелторских агентств.
Преподаватель
Ольга Салтыкова - директор компании "Бизнес-диалог", специалист по обучению эффективным продажам, клиентоориентированному сервису.
Елена Захарова - бизнес-тренер программ эффективных продаж, деловых коммуникаций, управления конфликтом.
Анонс программы
Цели тренинга: внедрение в работу техник эффективных продаж, повышение клиентской лояльности; рост продаж.
Видео
Описание программы
1. Что влияет на первое впечатление? Речь, хореография, барьеры — как они работают.
2. Поколение "X", "Y", "Z" — как найти к ним подход. Особенности покупательского поведения разных поколений.
3. Блок продаж. Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом:
поддержание контакта;
техника "маленького разговора";
построение контакта на подсознательном уровне клиента;
знаки внимания.
Сервисные моменты в обслуживании.
4. Выявление потребностей клиента: Особенности недвижимости, как товара. Объективные и субъективные потребности или что на самом деле покупает клиент?
6. Работа с возражениями клиентов: всегда ли "нет" означает "нет"?
Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.
Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
7. Завершение продажи: техники продолжения контакта. "Мостик" в будущую продажу.
Сопроводительная продажа.
Допродажи. Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента? Специфика успешной презентации.
Командная работа в продажах
8. Мотивация к деятельности:
9. Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.
Результаты обучения:
Чёткое понимание процесса продажи в сфере недвижимости, последовательности этапов и важности соблюдения их очерёдности;
Ориентация по типам клиентов и особенностям взаимодействия с каждым из них;
Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает, чего хочет;
Умение переводить характеристики квартиры в преимущества для клиентов, разговаривать "на языке пользы клиента";
Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов;
Навыки блестящей презентации объектов недвижимости;
Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию;
Введение в компании единых коммуникативных стратегий деловых коммуникаций на высоком конкурентоспособном уровне;
Владение методиками повышения личной эффективности и саморегуляции негативных состояний.