Программа:
1. Картина идеального салона. Для клиента. Для мастера. Для директора. 1.1Райдер привередливого клиента
2. Техника 3G- управления. Колесо, икона, мишень – три кита современного управления.
2.1 Типы сотрудников. Кто есть кто?
2.2 Три зоны. Как определить готовность сотрудника.
2.3 Колесо управления. А всё-таки оно крутится.
3. Пять секретов руководителя. Как управлять «звёздами»?
3.1 Феномен каузальной атрибуции
3.2 Откуда берутся «звёзды» и кто в этом виноват.
3.3 Как зажигать и как гасить «звёзды»
3.4 Мониторинг зарплаты. Мотивация. Правовые аспекты
4. Типичные ошибки директоров салонов и способы их устранения.
4.1 Кто управляет салоном?
4.2 Конкретные инструменты для руководителя. Диагностика, социометрия, рычаги влияния, системность.
4.3 Стандарты, требования, параметры, критерии.
4.4 Проведение критической беседы. Удержать или отпустить. Какие звезды нам нужны?
5. И снова о контроле.
5.1 Надо ли контролировать «чемпионов»?
5.2 Тотальная слежка или финальный отчёт?
6. Конфликт в салоне.
6.1 Почему и как возникают конфликты между руководителем и подчинённым?
6.2 Практика предотвращения конфликта и способы выхода из него. Адаптация «сетки Томаса».
Участники тренинга получат:
- Опыт управления начинающими и сформировавшимися успешными коллективами
- Уникальные инструменты работы в сложных и конфликтных ситуациях.
Для компании (фирмы) это будет означать:
- Минимизация потерь при смене персонала.
- Повышение лояльности коллектива и клиентов.
Используемые в тренинге методы:
- Кинометафора
- Кейс
- Модерация
- Социометрия
- Метафорическая деловая игра
В стоимость входит: Полный комплект раздаточных материалов; Кофе-Брейки;