У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.12.2014 - 26.12.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Все желающие
Преподаватель
Наталья Сиверина
Журналист, эксперт и историк моды.
Закончила Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. В качестве автора и эксперта сотрудничала с изданиями ELLE, «КоммерсантЪ», «Собака.ru» и «Город 812». Работала обозревателем отдела культуры газеты «КоммерсантЪ» в Санкт-Петербурге. Автор многочисленных статей по истории моды и стиля, научный редактор книг по истории моды.
Сотрудничала с модным домом Tatyana Parfionova, формировала концепцию PR-стратегии модного дома.
Анонс программы
В настоящем лекционном курсе рассматривается история возникновения и развития европейской и американской моды ХХ столетия, история возникновения центров концентрации модного бизнеса на обоих континентах и история отдельных европейских и американских модных марок. А также процесс объединения их в группы, принципы объединения в европейской и американской модели, рыночная стратегия подобных конгломератов и основные направления их экспансии.
Описание программы
В рамках программы MBA Mod’Art St.Petersburg приглашаем на лекционный курс Натальи Сивериной «Стратегия групп высокой моды: основные принципы», 25 — 26 декабря, 19.00
В конце 80-х годов ХХ века наметилась тенденция объединения производителей предметов роскоши в крупные компании, стремящиеся взять под контроль наибольшую долю рынка. Для таких компаний характерна стратегия слияний и поглощений, путем которых они собирают в свой портфель наиболее известные и перспективные бренды, в том числе марки высокой моды, и определяют для них новую стратегию развития и продвижения.
Многие из таких марок существуют уже много десятилетий, оказали существенное влияние на развитие моды, и претерпели множество изменений, произошедших по причине смерти или ухода от дел основателя, смены вектора развития моды и множества других факторов.
В настоящем лекционном курсе рассматривается история возникновения и развития европейской и американской моды ХХ ...
Подробнее о программе
В рамках программы MBA Mod’Art St.Petersburg приглашаем на лекционный курс Натальи Сивериной «Стратегия групп высокой моды: основные принципы», 25 — 26 декабря, 19.00
В конце 80-х годов ХХ века наметилась тенденция объединения производителей предметов роскоши в крупные компании, стремящиеся взять под контроль наибольшую долю рынка. Для таких компаний характерна стратегия слияний и поглощений, путем которых они собирают в свой портфель наиболее известные и перспективные бренды, в том числе марки высокой моды, и определяют для них новую стратегию развития и продвижения.
Многие из таких марок существуют уже много десятилетий, оказали существенное влияние на развитие моды, и претерпели множество изменений, произошедших по причине смерти или ухода от дел основателя, смены вектора развития моды и множества других факторов.
В настоящем лекционном курсе рассматривается история возникновения и развития европейской и американской моды ХХ столетия, история возникновения центров концентрации модного бизнеса на обоих континентах и история отдельных европейских и американских модных марок. А также процесс объединения их в группы, принципы объединения в европейской и американской модели, рыночная стратегия подобных конгломератов и основные направления их экспансии.