У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Администраторы, инструкторы, медицинские консультанты, все, кто работает непосредственно с клиентами
Анонс программы
Тренинг направлен на развитие коммуникативных навыков специалистов оздоровительной индустрии и обучение приёмам выхода из часто встречающихся затруднительных ситуаций в работе с клиентами, овладение персоналом способам понравиться и запомниться как "хороший и приятный специалист", а также техникам дополнительных продаж. Научившись понимать внешнего Клиента, у персонала появится понимание внутреннего клиента – людей, работающих в одной команде.
Как быстро войти в систему ценностей посетителя и установить комфортные отношения в ситуации «холодного» / первичного контакта.
Как вызывать и сохранять собственное ресурсное состояние во время обслуживания клиента.
2. Клиент в фитнес-клубе. Как продавать услуги при посещении клиентом клуба?
Установление доверительного контакта. Как правильно интересоваться мнением клиента и пожеланиями по услуге.
Как быстро войти в систему ценностей посетителя и установить комфортные отношения в ситуации «холодного» / первичного контакта.
Как вызывать и сохранять собственное ресурсное состояние во время обслуживания клиента.
2. Клиент в фитнес-клубе. Как продавать услуги при посещении клиентом клуба?
Установление доверительного контакта. Как правильно интересоваться мнением клиента и пожеланиями по услуге.
Выявление потребностей клиента. Как понять, какой результат хочет получить клиент от процедуры/услуги , если он «сам не знает, чего хочет».
Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дополнительные оплачиваемые услуги?
Приемы и техники убеждения клиента. Презентация фитнес - услуг.
Методы ускорения завершения сделки.
Как узнать, какая услуга клиенту будет «по карману», а какая окажется «дорогой».
Работа с возражениями клиента - "дорого", "еще подумаю","не сейчас" и т.д.
Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество.
Что после продажи? Как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?
3. Приемы неявной презентации.
Как донести выгодность посещения именно вашего клуба, если клиент «не видит разницы» с другими клубами.
Как «мягко» помочь клиенту определиться с выбором из нескольких вариантов.
Как предложить посетителю альтернативу, если в данный момент нет возможности удовлетворить его запрос.
Как во время оказания услуги ненавязчиво расхвалить клуб и коллег.
Как неявно, как бы «от себя», а не от клуба порекомендовать посещение другой процедуры или приобретение дополнительных услуг, реализуемых в клубе.
Как создать у посетителя долгосрочное выгодное впечатление о тренере / услуге.
4. Реагирование на сомнения клиента.
Как изменить сложившееся мнение или предубеждения в отношении процедуры / услуги/ стоимости.
Как обращаться с негативно настроенным посетителем.
Как быстро переключить разговор на другую тему, если разговор пошел «не туда» или «не о том».
Как отвечать на критические замечания о «недостатках» и «минусах». Нежелательные темы, как их обойти.
Как обосновать стоимость «дорогой» услуги.
Как разграничить ответственность за результат процедуры между мастером/инструктором и клиентом.
Как обойти «узкие» места , и как правильно отвечать на сомнения клиентов.
5. Договорённости о следующем визите.
Как мотивировать клиента прийти в салон ещё раз.
Как «отказавшегося» клиента не забыть в будущем так, чтобы он вернулся с целью воспользоваться именно вашими услугами.
Как договориться с клиентом о дате следующего посещения.
6. Предотвращение конфликтов и техники выхода из конфликта.
Диагностика, прогнозирование и предотвращение конфликтов. Способы провоцирования конфликта; Прогнозирование конфликтных ситуаций: приемы и методы предотвращения надвигающегося конфликта.
Приемы управления конфликтной ситуацией. Нормы работы персонала без провокаций конфликтов. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Правила и методы разрешения конфликтов. "Хорошие" и "плохие" фразы для выхода из конфликта. Как вынести позитивный опыт из конфликтов.
Работа с жалобами и рекламациями клиентов. Работа с недовольными клиентами, как вернуть клиентов?
Стресс-менеджмент: методы эффективной саморегуляции.Как избежать вовлечения в конфликт, снизить эмоциональное напряжение: механизмы психологической защиты. Как бороться с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к окружающим. Как быстро отрегулировать свое эмоциональное состояние и восстановить работоспособность: преодоление волнения, раздражения, усталости.
Краснодар,
ул. Карасунская 82/1, второй этаж (р-н Кооперативного рынка)
Плеяды, образовательный центр, ОАНО Анастасия Сергеева education@pleade.ru ул. Карасунская 82/1, второй этаж (р-н Кооперативного рынка) +7 (8показать номер