C открытой датой
|
Методы увеличения прибыли салона красоты
в
SalonMarketing.ru
|
Pоссия
|
3 500 руб.
|
Мы подробно рассмотрим основы успешного маркетинга салона красоты. Также разберем базовые стратегии и методы, с помощью которых вы сможете значительно увеличить прибыль своего бизнеса в самое короткое время.
Это своего рода ликбез для владельцев и руководителей предприятий индустрии красоты. Без этих знаний, вы вряд ли сможете достичь значительных успехов в красивом бизнесе.
|
|
|
C открытой датой
|
Как привлечь клиентов в Ваш салон красоты
в
SalonMarketing.ru
|
Pоссия
|
8 000 руб.
|
К вам приходит все меньше новых клиентов каждый день?
Вы тратите деньги на рекламу, которая не приносит ожидаемого результата, а часто и вовсе не окупает себя?
Вы уже сломали всю голову, придумывая, как же еще можно привести новых клиентов в салон?
Вам надоело, каждый раз вкладывая деньги в новый способ рекламы, сидеть и гадать - придут по нему новые клиенты или получится как в прошлый раз,
|
|
|
C открытой датой
|
Как удвоить прибыль салона красоты
в
SalonMarketing.ru
|
Pоссия
|
15 700 руб.
|
Что вы получите посмотрев видеокурс:
- 2 дня практических занятий
- Подготовка шаблонов для всех маркетинговых материалов салона
- Система привлечения клиентов
- Методы удержания клиентов
- Поиск, и мотивация персонала
- Особенности эффективного учета в салоне
- Система стимулирования сарафанного радио
- Инструменты увеличения продаж в салоне
… и многое другое
|
|
|
C открытой датой
|
Как эффективно использовать интернет для привлечения клиентов в салон красоты.
в
SalonMarketing.ru
|
Pоссия
|
9 900 руб.
|
Сегодня интернет все больше завоевывает нашу жизнь. Мы используем его для общения с друзьями, для покупки товаров, для заказа билетов, для планирования путешествий, для поиска нужной нам информации и т.д. Все чаще мы обращаемся именно в виртуальную сеть, если нам что-то нужно. Посмотрите на современную молодежь — это поколение интернета. Да и вы сами, разве предполагали, что будете столько
|
|
|
C открытой датой
|
Как найти, развить и удержать лучших сотрудников
в
SalonMarketing.ru
|
Pоссия
|
19 700 руб.
|
Что вы узнаете после изучения практического курса:
* Как искать сотрудников
* Каким должен быть сотрудник
* Принципы, критерии и способы оценивания
* Как взаимодействовать с персоналом
* Кого, зачем и как часто обучать
* Развитие сотрудников: творческое и личное
* Как руководить, чтобы никто не хотел уходить
* Что нужно сделать, чтобы завоевать сотрудников
|
|
|
C открытой датой
|
Как эффективно использовать СМС-маретинг, чтобы быстро заполнить пустые кресла и кабины в салоне.
в
SalonMarketing.ru
|
Pоссия
|
2 990 руб.
|
Запомните — не существует одного способа, который приведет к вам в салон сразу 100 клиентов. Зато существует 100 разных способов, как привести по одному клиенту в кресла ваших специалистов. Весь вопрос в том, как найти и максимально эффективно использовать все эти 100 способов!
Одним из таких способов является СМС маркетинг! И это, действительно, очень эффективный инструмент для заполнения
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Секреты эффективного использования купонаторов для привлечения качественных клиентов и роста прибыли салона красоты.
в
SalonMarketing.ru
|
Pоссия
|
1 990 руб.
|
Этот курс подойдем вам, если:
* Вы активно используете сайты скидочных купонов, но не получаете ожидаемого результата?
* Клиенты с купонаторов приходят только один раз и больше не возвращаются?
* Вы решаете еще раз попробовать разместить рекламу на другом сайте купонов, но опять приходят одни халявщики?
* Вы даете огромные скидки и при этом хотите сохранить свой уровень в глазах постоянных
|
|
|
C открытой датой
|
Как использовать социальные сети для привлечения клиентов и увеличения прибыли салона красоты
в
SalonMarketing.ru
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Совсем недавно Интернет был для всех новинкой. Все говорили о том, что там есть большой потенциал, но лишь немногие начали его использовать. И вот прошло несколько лет и сейчас Интернет - это один из самых мощных инструментов продвижения и привлечения клиентов в бизнес. Салонный бизнес здесь не исключение - для многих салонов Интернет уже давно стал основным источником новых клиентов.
То, что
|
|
|