руб. 0.00
Каждый мастер в салоне стремится к тому, чтобы у него не было отбоя от клиентов. Но не каждому это удается. В чем проблема? Профессионализм, умение общаться с клиентом, предугадывать его потребности – это такой же товар, как хлеб или молоко. С одной стороны, это звучит немного жестко, но на самом деле все обстоит именно так. Умение правильно подать свою уникальность, как мастера, профессионализм, обозначить свои отличительные качества и подчеркнуть преимущества обслуживания именно у Вас, а не у кого-то другого – важная составляющая современного бизнеса. Другими словами, умеете ли Вы «продать» себя, свой талант? Мы можем научить Вас этому, потому что как раз об этом пойдет разговор на семинаре.
Москва, ул. Сергия Радонежского д.1, стр.1
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения