Специалист по кадрамДистанционно
руб. 145,000.00
за 105 ак. часов 10 месяцев
"Основы общего и стратегического менеджмента" - миссия и стратегия организации. Функции менеджмента. Связующие механизмы в менеджменте. "Мерчендайзинг" - создание товара и его продвижение. Визуальный мерчандайзинг. Презентация товара в магазине. "Маркетинговые коммуникации" - анализ рынка и конкурентов. Определение сегмента рынка и целевой аудитории. Маркетинг моды. Современная модная индустрия. Цветовой маркетинг. Цвет – как маркетинговый инструмент: рекламная и полиграфическая продукция; корпоративная символика "Корпоративный имидж. Построение бренд - религии" - Имидж объекта. Бренд. Механизм построения. Узнаваемость и приверженность. Отстройка от конкурентов. Работа с концепциями. Адаптация идеи бренда в рамки российского рынка и его реалий. "Управление персоналом" - Психология менеджмента. Система обучения и тренингов для персонала. Внутрикорпоративный PR ...
"Основы общего и стратегического менеджмента" - миссия и стратегия организации. Функции менеджмента. Связующие механизмы в менеджменте. "Мерчендайзинг" - создание товара и его продвижение. Визуальный мерчандайзинг. Презентация товара в магазине. "Маркетинговые коммуникации" - анализ рынка и конкурентов. Определение сегмента рынка и целевой аудитории. Маркетинг моды. Современная модная индустрия. Цветовой маркетинг. Цвет – как маркетинговый инструмент: рекламная и полиграфическая продукция; корпоративная символика "Корпоративный имидж. Построение бренд - религии" - Имидж объекта. Бренд. Механизм построения. Узнаваемость и приверженность. Отстройка от конкурентов. Работа с концепциями. Адаптация идеи бренда в рамки российского рынка и его реалий. "Управление персоналом" - Психология менеджмента. Система обучения и тренингов для персонала. Внутрикорпоративный PR .Персонал - как носитель концепции бренда. Имиджевый и репутационный аспект в работе с персоналом. Обучение персонала "Мода. Мода в России" - Мода как социальная норма. Психология моды. Мода – как индустрия. Рынок моды. Сегменты индустрии моды. Классификация модного продукта. Философии брендов, креативные и коммерческие особенности компаний. "PR в индустрии моды" - ПР инструменты, виды, оценка эффективности, паблисити. Виды специализированных событий – показы, конкурсы, шоу. Методы работы со СМИ. Построение стратегии и презентации рекламной компании. "Дизайн" - история костюма и дизайна. История текстиля и современные технологии в тканях, трикотаже, нетканых материалах, мехе, коже. Концепция «культурной биографии» вещей. Основы прогнозирования и анализа модных тенденций в индустрии моды. Дизайнеры моды - влиятельные, визионарии и новаторы. "Стилистика" - Теория композиции и стилеобразования. Классификация стилей. Особенности стилистики мужского гардероба. Стиль и образ жизни покупателей. Стиль и мода. Трендсеттеры ХХ века. "Модное прогнозирование" - методы прогнозирования и определения тенденций. Выставки и профессиональные издания – как источники прогнозирования.
Модуль 1. Структура и сегментация индустрии моды.
Модуль 2. Имидж и его составляющие. Имиджмейкеринг.
Модуль 3. Символьный язык визуальных элементов.
Модуль 4. Маркетинговые коммуникации в индустрии моды.
Модуль 5. Построение бренда в индустрии моды.
Модуль 6. Мерчендайзинг
Модуль 7. Особенности ПР в индустрии моды.
Модуль 8. Управление персоналом.
Модуль 9. Прогнозирование в индустрии моды.
Модуль 10. Стилистика коллекций. Ассортимент. Игра с образом в рамках коллекций магазина.
Модуль 11. Техника работы с клиентом - как способ повышения имиджа магазина.
Кем смогут работать учащиеся по окончанию программы
Москва, Москва, ул. Сущевская, д.19, стр.4 (м. Менделеевская, Новослободская)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения