C открытой датой
|
Анализ данных в SPSS для менеджеров, маркетологов и аналитиков
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
94 500 руб. 37800 EM (40%)
|
В программе: сегментационный анализ, методы data mining, логистическая регрессия, многомерное шкалирование и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Расширенные возможности Microsoft Excel: визуализация бизнес-информации, создание интерактивных отчетов и эффективная работа с большим объемом данных
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
54 000 руб. 21600 EM (40%)
|
Слушатели освоят все ключевые инструменты для продвинутого использования Microsoft Excel: сложные функции Excel, сводные таблицы, условное форматирование, нестандартные диаграммы, элементы управления для создания интерактивных рабочих листов. Участники смогут самостоятельно создавать грамотно оформленные панели мониторинга показателей деятельности фирмы (dashboards), которые являются наглядным
|
|
|
C открытой датой
|
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
|
|
|
C открытой датой
|
Организация торговли и взаимодействия с розничными сетями
в
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО
|
Санкт-Петербург
|
11 900 руб. 595 EM (5%)
|
В программе: торговое пространство, розничная торговля, предприятия современного формата(ПСФ)-торговые сети и торговые развлекательные комплексы и др.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный бизнес-сайт от А до Я
в
Развитие
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Как запустить продающий сайт? Узнайте на бесплатном семинаре "Эффективный бизнес-сайт от А до Я".
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи сетевым клиентам.
в
Больше, ТЦ
|
Санкт-Петербург
|
39 000 руб.
|
Цели тренинга:
• Предоставить стратегию начала сотрудничества с сетевыми клиентами регионального и федерального уровня
• Изучить техники проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей.
• Научить способам с минимальными затратами вводить позиции в ассортимент сетей.
• Дать инструменты увеличения прибыли на клиента.
Успешный вход в сеть, расширение ассортимента, долгосрочное
|
|
|
|
|