C открытой датой
|
Эмоции на службе продаж
в
Леди-Лидер
|
Ярославль
|
не указана
|
Тренинг развития эмоциональной компетентности продавцов: управления гневом, эмпатии, выразительности, переключения состояний.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление торговыми представителями (менеджерами по работе с сетями): как увеличить результативность работы с сетью
в
RetUp
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга: увеличить эффективность работы торговых представителей (менеджеров по работе с сетями) за счет инструментов управления персоналом.
Результат программы: участники смогут организовать системную работу с сетью; увеличить количество продаж в отделе; развить привлечение новых сетей; увеличить долю рынка, бороться за полку.
|
|
|
C открытой датой
|
Этапы продаж: как вести себя со сложным клиентом
в
Zillion
|
Pоссия
|
250 руб.
|
Существует немало техник продаж в торговых залах. Многие предпочитают работать по скриптам, даже не задумываясь об индивидуальных особенностях клиентов. Подсчитайте, сколько продаж не состоялось толко потому, что продавец не смог найти правильный подход или убедить нерешительного клиента? В этом квесте вам предстоит работать с разными типами клиентов, что научит вас успешно завершать продажи даже
|
|
|
C открытой датой
|
Бэк-офис интернет-магазина
в
Zillion
|
Pоссия
|
450 руб.
|
Вы научитесь: правильно считать и повышать конверсию и прибыль; сегментировать ассортимент и настраивать рекламные каналы для сегментов; подбирать учетную систему для интернет-магазина.
|
|
|
C открытой датой
|
Как за 14 дней построить систему интернет-продаж, приносящую от 5 заказов в день
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вам нужно быстро получить поток заказов, но вы не знаете, как это сделать? Для того чтобы увеличить продажи с сайта, не обязательно годами вкладываться в дорогое поисковое продвижение, несколько месяцев разрабатывать многостраничный сайт и покупать рекламу в медиа. С помощью посадочных страниц и контекстной рекламы сегодня за минимальное время можно значительно увеличить поток клиентов и получить
|
|
|
C открытой датой
|
Как интернет-магазину получить и обработать 100 заказов в день?
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вебинар подготовлен для всех владельцев интернет магазинов. Каждый из вас хочет получать больше заказов, расширить географию продаж и увеличить средний чек? Все способы уже испробованы, проблем становится больше, магазин не становится прибыльнее, или становится, но очень медленно. Вы выкидываете массу денег на рекламу, а отдачи никакой. Никак не можете понять причину? В этом вебинаре вы найдете
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Категорийный менеджмент: как увеличить продажи и управлять ассортиментом в условиях санкций
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Правильное управление ассортиментом в розничной торговле увеличивает продажи на 5-15 %. Суть категорийного менеджмента в том, чтобы распределять товары на группы так, как это делает покупатель, а не так, как удобно товароведу или менеджеру по закупкам. При выборе ассортиментной политики также стоит брать во внимание ситуацию на продовольственном рынке в условиях экономических санкций. На этом
|
|
|
C открытой датой
|
Выгодный ритейл. Алгоритм сотрудничества на "5"
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На вебинаре вы узнаете как розничные сети выбирают себе партнеров, каких ошибок не нужно допускать на этапе планирования сотрудничества, как правильно сформировать ассортимент для сотрудничества и, что не мало важно, как поставщику вести B2B переговоры в различных ситуациях работы с ритейлом.
|
|
|
C открытой датой
|
PR-продвижение брендов на высококонкурентном косметическом рынке
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Сфера красоты - одна из самых высококонкурентных. Прямое рекламирование дает все меньше эффекта: слишком много "соседей" на рекламных площадках. Применение классических PR-инструментов на косметическом рынке требует новых идей: стандартные решения уже не раз отработаны конкурентами. Beauty-бренды сотрудничают с блогерами; редакторами "глянца", брендами смежных сфер, организуют спецпроекты,
|
|
|
C открытой датой
|
Интернет-магазин: правовое взаимодействие с потребителем
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Успешный интернет-магазин получает больше заказов, но и пропорционально – больше возвратов и претензий. Реагировать на обоснованные жалобы, возвращать деньги за бракованный или ошибочно скомплектованный товар – обязанность продавца. Но приходится принимать обратно и качественные товары, когда по закону потребитель имеет на это право. Как правильно оформлять документы в таких случаях и
|
|
|
C открытой датой
|
Удвоение конверсии в интернет-магазине без дополнительных затрат
в
Бизнес Путь
|
Pоссия
|
500 руб.
|
Большинство интернет-магазинов теряют 98% посетителей своего сайта. Пользователи уходят так и не став вашими клиентами. Что мешает посетителю совершить покупку?
|
|
|
C открытой датой
|
Продающий сайт. Как увеличить продажи на 80%.
в
Бизнес Путь
|
Pоссия
|
500 руб.
|
98% посетителей сайта уходят с него, так и не став вашими клиентами. Почему? Есть несколько причин, узнав которые вы сможете увеличить конверсию в 3(!) раза. Без дополнительных затрат.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Наличные vs онлайн-платежи. Как и зачем включать прием платежей на сайте
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Прием платежей на сайте увеличивает прибыль компании. Владельцы интернет-магазинов, чьи пользователи в основном оплачивают покупки при доставке, пока не оценили все преимущества онлайн-платежей и теряют доходы. Как заставить сайт работать на вас по максимуму, не упуская ни одного клиента из-за скудного списка форм оплаты? Как разработать сценарии оплаты, удобные именно для ваших покупателей? На
|
|
|
C открытой датой
|
Оплата без кликов. Как подключить автоплатежи в интернет-магазине
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
В повседневной жизни сейчас слишком много суеты, уровень информационного шума зашкаливает. Многие потенциальные клиенты сегодня не совершили покупку в вашем интернет-магазине, так как заняты, забыли о сроке продления услуги, не смогли повторно найти "тот самый" сайт или просто не хотят вводить длинный номер карты. Они склонны выбирать те компании, чьи услуги можно оплатить, не совершая совсем
|
|
|
C открытой датой
|
Интернет-магазин: правовое взаимодействие с потребителем
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Успешный интернет-магазин получает больше заказов, но и пропорционально – больше возвратов и претензий. Реагировать на обоснованные жалобы, возвращать деньги за бракованный или ошибочно скомплектованный товар – обязанность продавца. Но приходится принимать обратно и качественные товары, когда по закону потребитель имеет на это право.
|
|
|
C открытой датой
|
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
в
Межрегиональный институт дополнительного образования (Ассоциация профессиональных консультантов)
|
Саратов
|
1 500 руб.
|
В программе семинара: алгоритм закупки у единственного поставщика, порядок закупки у единственного поставщика после внесения изменений в Закон 44-ФЗ, как занести закупки у единственного поставщика в план-график и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Вся правда об интернет-магазинах
в
Международная интернет-гильдия предпринимателей
|
Pоссия
|
1 700 руб.
|
В этом ведеокурсе Александр и Дмитрий расскажут практически все, что сами знают и испытали на своем опыте. Ребята дают конкретные советы, как выбрать нишу для магазина, источники поставщиков, основные движки и технические фишки, низкобюджетный маркетинг, юридические тонкости, и даже как перестать бояться!
|
|
|
C открытой датой
|
Кассир-операционист по 54-ФЗ
в
Альфа-Софт Обучение
|
Сочи
|
2 300 руб.
|
Приглашаем на курс по работе с кассовой техникой в программах 1С.
|
|
|
C открытой датой
|
Идеальный поставщик
в
Международная интернет-гильдия предпринимателей
|
Pоссия
|
2 800 руб.
|
Тренинг «Идеальный поставщик» — это пошаговый недельный тренинг, который позволит Вам найти поставщика Вашей мечты, делая элементарные шаги каждый день, научит Вас навыкам переговоров по телефону и при личной встрече, а также навсегда избавит Вас от страха отказа при знакомстве с любым партнёром по бизнесу.
|
|
|
C открытой датой
|
Интернет магазин для новичков
в
Библиотека видеокурсов
|
Pоссия
|
3 000 руб.
|
Видеокурс предназначен для тех, кто решился открыть свой бизнес на бескрайних просторах Интернета, но не знает, с чего начать. Курс поможет справится с такими важными задачами, как выбор наиболее подходящей ниши в данном бизнесе, закупать товар у китайских "коллег", создать и раскрутить собственный магазин в Сети, а также наладить работу не только своего магазина, но и службу работы с клиентами.
|
|
|