У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.10.2017 - 06.10.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Корпоративные
Преподаватель
Векслер Ася Филипповна - кандидат политических наук, специалист в области связей с общественностью, стаж работы в PR.
Анонс программы
Меняя свой имидж с помощью инструментов социальной активности, компания становится еще богаче, еще успешнее. Для специалистов и руководителей маркетинговых и PR служб важно понимать стратегию и тактику благотворительности и спонсорства в бизнесе, ее возможности и способы реализации. Многие говорят о пользе социальных и спонсорских проектов, но мало кто о том, как это грамотно и верно сделать. Семинар дает ясное и практическое понимание стратегии, тактики, приемов и методов социального проектирования. Под руководством эксперта-практика вы узнаете, как получить и измерить экономический и репутационный эффект от социальной активности компании.
Описание программы
День 1
Спонсорство. Новые возможности для позиционирования и развития бизнеса
Отличие спонсорства от благотворительности. Спонсорство как коммерческие взаимоотношения двух сторон
Зачем бизнесу спонсорство? Возможности спонсорства. Реализация условий взаимной выгоды. Актуальные направления спонсорства
С чего начать? Программы и проекты как средство спонсоринга
Дополнительные возможности спонсорства и препятствия на пути к его развитию в бизнес среде
Создание направлений, актуальных для спонсорства, для компаний-участников семинара
Спонсорство. Алгоритм реализации спонсорских проектов
Спонсорский пакет. Статус спонсора
Примеры российского спонсорства. Примеры международного опыта
Выстраивание отношений с организаторами проектов. Планирование, этапы, результаты
Оценка экономического эффекта
Практикум: Деловая игра "Спонсорство актуального для компании события".
День 2
Благотворительность. Механизм социальной ответственности
Социальная ответственности и репутация бизнеса
Ключевые тенденции: новые олигархи, средний класс, celebrities
Нормативно-правовое и налоговое регулирование благотворительности в России
Приоритеты, объекты и формы благотворительной деятельности
Как успешно работать с некоммерческими организациями. Аудит заявок и предложений от НКО
Коммерческие компании - доноры глазами НКО
Практикум: Разработка благотворительной стратегии для компаний участников семинара.
Управление благотворительными проектами
Примеры российского и международного опыта благотворительности
Управление благотворительными проектами, на что следует обратить особое внимание
Маркетинг событий или новые технологии благотворительности
PR-сопровождение социальных проектов: практические советы
Международные и российские стандарты отчетности о благотворительной деятельности. Для чего и для кого это необходимо? Разработка Росстандартом национального Руководства по социальной ответственности, соответствующего международному стандарту ISO26000
Эффекты благотворительной деятельности для экономики и репутации компании. Матрица оценки эффективности социальных инвестиций
Практикум: Деловая игра "Кейсы для СМИ: технологии освещения благотворительных проектов компании в масс-медиа".
В результате обучения вы:
изучите основные направления спонсорства, определите приоритеты и наметите объекты благотворительной деятельности
освоите алгоритм спонсорства и благотворительности
сможете организовать благотворительную компанию и спонсорский проект, позитивно работающие на репутацию и имидж вашей компании
получите инструменты оценки эффективности социальных проектов
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Стоимость обучения:
комплект авторских материалов
ресторанное питание
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
Скидки:
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%