ЦЕЛИ:
• Разработка идеальной системы оплаты персонала на базе KPI.
День 1
GOAL / BSC
УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии GOAL/BSC.
Иерархический анализ целей компании - GOAL/KPI-карты (BSC). Анализ целей сотрудника - GOAL/KPI-матрица (MBO).
Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - матрица GOAL/bsc.
Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных матриц GOAL/bsc.
Универсальные критерии матрицы GOAL/bsc.
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/bsc
Упражнение «Создание GOAL/KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)» часть 1
GOAL / KPI
УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ
Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии GOAL/KPI.
Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
Практика применения технологии GOAL/KPI.
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/KPI.
Упражнение «Создание GOAL/KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)» часть 2
День 2
GOAL / SMART
УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ
Управление выполнением поручений с использованием технологии GOAL/SMART .
Принципы создания и согласования SMART -задач (поручений).
Технология оценки и контроля исполнения поручений.
Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
Примеры и практика использования технологииGOAL/SMART.
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/SMART.
Упражнение «Создание GOAL/SMART-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»
GOAL / STANDART
УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ
Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии GOAL/STANDART.
Универсальные стандарты в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам).
Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии GOAL/STANDART.
Управление сервисными (поддерживающими) подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
Примеры и практика использования технологии GOAL/STANDART.
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/STANDART.
Упражнение «Создание GOAL/STANDART-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»