Часть 1. GOAL / BSC
Управление стратегией организации
1. Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии GOAL/BSC;
2. Иерархический анализ целей компании - GOAL-карты (BSC). Анализ целей сотрудника - GOAL-матрица (MBO);
3. Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - матрица GOAL/BSC;
4. Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных матриц GOAL/BSC;
5. Универсальные критерии матрицы GOAL/BSC;
6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/BSC;
Часть 2. GOAL / KPI
Управление производственными показателями
1. Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии GOAL/KPI;
2. Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации;
3. Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов;
4. Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных;
5. Практика применения технологии GOAL/KPI;
6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/KPI.
Часть 3. GOAL / SMART
Управление поручениями
1. Управление выполнением поручений с использованием технологии GOAL/SMART;
2. Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений);
3. Технология оценки и контроля исполнения поручений;
4. Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании;
5. Примеры и практика использования технологии GOAL/SMART;
6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/SMART.
Часть 4. GOAL / STANDART
Управление стандартами исполнения
1. Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии GOAL/STANDART;
2. Универсальные стандарты в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам);
3. Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии GOAL/STANDART;
4. Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции “внутренний клиент”. Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент);
5. Примеры и практика использования технологии GOAL/STANDART;
6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/STANDART.
Часть 5. GOAL / BONUS
Управление вознаграждением по результатам
1. Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии GOAL/BONUS;
2. Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение поручений и соблюдение стандартов при премировании;
3. Матрица интеграции - Учет групповых результатов в индивидуальном премировании;
4. Матрица премирования - Определение размера, источника и типа премиальных выплат;
5. Примеры и практика использования технологии GOAL/BONUS;
6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/BONUS.
Часть 6. Защита проектов
1. Презентация - защита управленческих решений команд (с использованием GOAL-карт: KPI, SMART, STANDART, BONUS);
2. Обсуждение итогов и планов действий;
3. Вручение дипломов и сертификатов.
Типовой распорядок дня
09:45 - 10:00 Регистрация участников
10:00 - 13:00 Лекция+Практика
13:00 - 14:00 Командный обед
14:00 - 17:00 Лекция+Практика
После окончания занятий участники получают диплом выпускника Школы и все бухгалтерские документы: договор, счет (оригинал), акт выполненных работ.
ЦЕЛИ:
• Изучение комплексной Концепции Целевого Управления - GOAL;
• Ознакомление с принципами использования GOAL-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками;
• Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов Целевого Управления GOAL-технологии - BSC, KPI, SMART, Должностные Инструкции, Внутренний Клиент;
• Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации GOAL-технологии для Вашей организации;
• Разработка GOAL-КАРТ (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в АС GOAL для команд, сформированных из участников одной компании;
• Заключение партнерского договора с компанией ООО “Целевое Управление”. Возможность распространения (использование, рекомендации) продуктов и услуг компании GOAL / ООО “Целевое Управление” за вознаграждение в качестве агента или дилера.
Как проходит обучение
Практические занятия ШКОЛЫ проходят в командах из 3-5 человек. Каждая команда выбирает и описывает Компанию, для которой будут созданы GOAL-технологии. Каждый день обсуждается и прорабатывается новая тема.
Рекомендуется участие команды Топ-менеджеров организации и ведущих специалистов функциональных подразделений для проработки в рамках практических занятий инструментов GOAL-технологий применительно к конкретной организации.
После регистрации и оплаты GOAL-Школы участники получают доступ к Интернет-Курсу «Целевое Управление (МВО)», аналог учебных CD «Курс Целевое Управление (МВО)» (6 CD) или с тестовыми заданиями. До начала обучения каждый участник должен пройти Курс и предоставить по электронной почте или факсу результаты тестирования по изученному материалу (не менее 850 баллов по каждому тесту).
Участники самостоятельно изучают полученные материалы, готовят списки вопросов, текущих проблем и отправляют их по электронной почте Консультанту по проекту для заочного или очного обсуждения на GOAL-Школе.
На GOAL-Школе участники работают при помощи АС GOAL - четыре модуля: KPI - для постановки целей, SMART - для постановки задач, STANDART - для отслеживания стандартов исполнения и BONUS - для расчета оплаты по результату работы (премии, комиссионные и т.п.)
Материалы участника GOAL-школы
Каждый участник GOAL-школы получает объемный пакет с материалами. В нем есть все необходимое для успешного обучения на GOAL-школе и дальнейшей работы по GOAL-технологии (Целевому Управлению).
После окончания занятий участники получают Диплом Выпускника GOAL-школы и все бухгалтерские документы.