руб. 18,600.00
за 2 дня
Ключевые вопросы семинара: Экономичные и эффективные технологии управления персоналом на каждый день. Как организовывать работу отдела, департамента, что делать с бизнес-процессами? Как оценивать нового и «старого» сотрудника - критерии оценки. Как быть строгим, но справедливым? Как мотивировать людей, снижая заработную плату? Как увольнять позитивно? Делегировать: Что? Кому? Как? Кого и как ругать - хвалить? Особенность семинара: 30% теории 70% практики. Основной акцент делается на решение участниками задач из их практики. Множество практических примеров из опыта российского бизнеса Групповые обсуждения, ситуационные задачи на развитие навыков управления подчиненными, уникальные авторские ролевые игры. Начинающие руководители найдут на тренинге большой объем практической информации, которая убережет их от типичных управленческих ошибок, приобретут полезные навыки, которые помогут им строить работу своих подразделений максимально ...
Ключевые вопросы семинара: Экономичные и эффективные технологии управления персоналом на каждый день. Как организовывать работу отдела, департамента, что делать с бизнес-процессами? Как оценивать нового и «старого» сотрудника - критерии оценки. Как быть строгим, но справедливым? Как мотивировать людей, снижая заработную плату? Как увольнять позитивно? Делегировать: Что? Кому? Как? Кого и как ругать - хвалить? Особенность семинара: 30% теории 70% практики. Основной акцент делается на решение участниками задач из их практики. Множество практических примеров из опыта российского бизнеса Групповые обсуждения, ситуационные задачи на развитие навыков управления подчиненными, уникальные авторские ролевые игры. Начинающие руководители найдут на тренинге большой объем практической информации, которая убережет их от типичных управленческих ошибок, приобретут полезные навыки, которые помогут им строить работу своих подразделений максимально эффективно. Опытные руководители получат на тренинге ценную возможность посмотреть на свое управление со стороны, выйти за границы привычных решений, взглянуть по-новому на свой персонал и собственные методы управления, открыть для себя новые возможности. В программе: 1. Роль руководителя. Что требуется отличному специалисту, что бы стать результативным руководителем? Как принять на себя роль руководителя? Какие изменения в функциях, работе, отношениях происходят при эффективном выполнении работы руководителя. Мой стиль руководства - насколько эффективен? Оценка собственного стиля принятия решений. 2. Внутрифирменное управление Связь руководства людьми с управлением персоналом в организации. Как работает корпоративная культура в моем департаменте, отделе. Концентрируемся на общем видении задач. Вырабатываем групповые решения и планируем поэтапное их воплощение. Как проходит информация и управленческие решения в организации. Как эффективно вести совещания, собрания, планерки. 3. Постановка целей и определение инструментов управления. Организация работы исполнителей. Определение ключевых факторов результативности деятельности отдела и каждого сотрудника. Постановка задач разным сотрудникам, уровни постановки задач в зависимости от квалификации и психотипа. Почему одни сотрудники нас прекрасно понимают, а других надо постоянно контролировать. 4. Делегирование – важнейшее качество эффективно работающего менеджера. Делегирование: Что? Кому? Как? выбор делегата, техника делегирования. Основные цели и ситуации делегирования. Принципы делегирования. Правила делегирования. Ошибки делегирования Инструкция о процедуре делегирования. Контроль процесса исполнения делегированных полномочий и ответственности. 5. Контроль и оценка персонала Должностные инструкции, направленные на результат. Ключевые факторы результативности по персоналиям. Анализ и активизация вклада сотрудников в работу. Контроль результатов в работе по ключевым факторам. Анализ эффективности работы сотрудников. Внутрифирменные стандарты поведения. 6. Эффективная мотивация. Стимулирование персонала. Немонетарная мотивация. Точечная мотивация – важнейший инструмент результативности руководителя. Уровни компетенции сотрудников и связь уровня компетенции с постановкой задач, контролем и мотивацией сотрудников. Мотивация и управление потребностями. Определение ведущих мотивов сотрудников. Построение эффективной коммуникации через ведущие мотивы. 7. Вознаграждение. Обучение персонала. Виды вознаграждения монетарное, немонетарное, статусное. Виды обучения: ввод в должность, обучение стандартам, обучение на рабочем месте. 8. Формирование команды сотрудников. Контакты, общение в команде: личностное, должностное. Разделение контекстов личностных и «рабочих». Сплоченность команды и согласованность действий. Адекватность ожиданий сотрудников друг от друга. Определение командных ресурсов и ресурсов сотрудников. Приемы разрешения и снятия конфликтов, перевода в конструктивное русло. Ответы на вопросы слушателей. СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Санкт-Петербург, г. Санкт - Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения