Сегодня стратегическим оружием и важнейшим конкурентным преимуществом компании становится сильный HR-бренд.
HR-бренд это образ компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных лиц (нынешние и бывшие сотрудники, кандидаты, клиенты, акционеры и другие).
Сильный HR-бренд позволяет эффективнее привлекать, мотивировать и удерживать лучших профессионалов. В рамках мастер-класса будет представлена Пошаговая стратегия построения и продвижения HR-бренда, проиллюстрированная примерами из практики ведущих международных и российских компаний.
В рамках Мастер-класса у Вас будет уникальная возможность разобрать Ваш личный рабочий кейс, найти ответы на Ваши вопросы по созданию и продвижению HR-бренда Вашей компании. Во время практической сессии все участники будут включены в работу с кейсами по каждому этапу работы над HR-брендом.
Программа:
1. Приветственное слово организаторов. Знакомство участников.
2. Введение:
-
Эволюция HR-брендинга: от появления понятия до актуальных тенденций;
-
Что дает сильный HR-бренд (результаты исследований);
-
HR-брендинг в России – текущая ситуация (результаты исследований).
Исследование восприятия HR-бренда целевыми аудиториями
1. Аудит HR-бренда
-
Рабочая группа;
-
Приоритетные цели HR-брендинговой программы;
-
Выбор целевой аудитории;
-
Кто отвечает за формирование HR-бренда?
-
Как сформировать успешную рабочую группу?
-
Нужен ли компании HR-бренд-менеджер?
2. Целевые аудитории аудита.
Методы исследований: количественные опросы, фокус-группы, изучение корпоративной документации, контент-анализ коммуникационных материалов и другие релевантные методы.
Основные этапы работы над HR-брендом
1. Концепция HR-бренда (формирование ценностного предложения - EVP, креатив).
-
Что такое EVP и как его сформулировать для разных целевых аудиторий?
-
Реальные и потенциальные конкурентные преимущества работодателя.
-
Как определить целевую аудиторию HR-бренда?
Стратегия продвижения HR-бренда
Внутренние и внешние программы
1. Стратегия продвижения HR-бренда. Внутренние и внешние программы. Наиболее востребованные каналы и инструменты.
-
Сильный внутренний бренд: что влияет на вовлеченность и лояльность сотрудников?
-
Внешнее продвижение: традиционные и инновационные каналы и инструменты. Оценка результатов.
-
Ключевые измеримые показатели.
Практика создания и развития HR-бенда
1. ТеEVP: 5 инструментов продвижения бренда работодателяp
Анна Паршина, начальник управления счастья сотрудников, ENTER
2. Лучшие практики в построении интерактивного HR-бренда
Оксана Кухарчук, директор Корпоративного университета, МТС
Презентации рабочих кейсов участников. Разбор рабочих кейсов.
1. Работа с кейсами. Все участники Мастер-класса делятся на группы. Каждая группа получает кейс по одному из этапов построения HR-бренда и разрабатывает свое решение. Каждая группа представить свой рабочий кейс по созданию HR-бренда. Презентация кейса происходит с параллельным разбором возможных ошибок и деталей. В данной сессии Вы можете применить на практике полученные знания, а также протестировать своѐ понимание и виденье построения HR-бренда.
2. Награждение участника предоставившего наиболее интересный и продуктивный кейс построения HR-бренда. Открытое общение участников.
3. Окончание конференции.