руб. 8,000.00
Приглашенный эксперт: Ирина Дубовская, Специалист в области брендинга, PR и маркетинговых коммуникаций, Генеральный директор International PR Club, руководитель программ Европейского Института PR (Франция)
Цель мастерской: освоение технологий построения и эффективного развития бренда работодателя.
Задачи:
План мастерской:
1. Аудит корпоративного бренда. Имидж и репутация. Структура, методы оценки.
2. Модели построения корпоративного бренда. Архитектура бренда: ключ, пирамида, колесо бренда.
3. Анализ и сегментация целевой аудитории. Колесо мотивации Synovate и мотивационная сегментация ...
3. Анализ и сегментация целевой аудитории. Колесо мотивации Synovate и мотивационная сегментация Целевой аудитории.
4. Анализ рынка. Медийный анализ и анализ активностей, контент-анализ коммуникации.
5. Позиционирование бренда и ключевое сообщение. Разработка концепции.
6. Стратегия продвижения бренда. Каналы продвижения. Разработка стратегического плана и коммуникационной кампании.
7. Практические инструменты продвижения бренда.
8. Анализ успешных кейсов.
9. Практикум: разработка стратегии развития корпоративного бренда и презентация результатов. Работа в проектных командах.
10. Q & A
ВНИМАНИЕ! Посещение данного мероприятия для членов HR-клуба БЕСПЛАТНОЕ.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения