руб. 14,300.00
за 3 дня
1. Аудит кадрового делопроизводства своими силами или легитимная проверка соответствия документирования трудовых отношений действующему законодательству Российской Федерации в сфере труда. Цели, регламент и порядок проведения аудита кадровой документации. Определение перечня необходимых и достаточных документов кадрового учета в организации. Ответственность юридического, физического и должностного лица за непредставление документов, наличие в них ошибки, неточностей, недостоверной информации.
2. Оценка рисков и определение способов их минимизации при проверке контролирующих организаций и при конфликте с работником. Выявление ошибок в обязательных локальных актах, в распорядительных, первично-учетных документах предприятия.
3. Аудит всей кадровой документации, в том числе: правильность формализации учета кадров, ведение регистрационных или реестровых форм; «слабые места» трудового договора, трудовых книжек, ...
3. Аудит всей кадровой документации, в том числе: правильность формализации учета кадров, ведение регистрационных или реестровых форм; «слабые места» трудового договора, трудовых книжек, оформления личной карточки работника и других унифицированных форм; исполнение в кадровом учете законодательства 2013 года по защите персональных данных, личной тайны, нематериальных благ граждан; кадровый учет различных категорий работников: дистанционный работник, материально ответственное лицо, водитель, единственный родитель, женщина, инвалид, участник и др. Процедура выявления и учета фактических «особенных» категорий работников; реализация равенства прав работника в оплате труда; монетизация «неденежного дохода» и других налогооблагаемых доходов граждан; особенности «зарплатного проекта» предприятия и его подводные камни; исполнение требований законодательства по учету труда, его качества и количества; временная нетрудоспособность; отпуска, достоверность, правильность и своевременность оформления различных отпусков и их оплаты; установление ненормированного рабочего дня; привлечение к сверхурочной работе; привлечение к работе в выходные/праздничные дни; путевые листы и др.; формализация персонал-технологий (адаптации, оценочных процедур, социального развития персонала, обучения, кадрового резерва, управления численностью); определение сроков хранения документов кадрового учета и обеспечение их надлежащей сохранности.
4. Законодательно приемлемый способ исправления выявленных допущенных нарушений. Порядок восстановления документов предыдущих периодов. Особенности исполнения законодательства РФ при коррекции документов прошлых периодов. Придание юридической силы «исправленным» документам.
Методы ведения семинара-практикума: Мини-лекции, деловые игры, групповые дискуссии, анализ сложных случаев из практики участников.
Каждый участник получает большой объем методических материалов, содержащих нормативно-правовую базу и практический инструментарий.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения