руб. 12,000.00
за 2 дня
ПРОГРАММА АССЕССМЕНТ-ЦЕНТРА I. Блок. Рефлексия (осознание) миссии организации, генеральных целей организации, собственной миссии II. Блок. Определение уровня управленческой компетентности (потребности в профессиональном и личностном развитии): 1. Способность эффективно управлять собой и своим временем; 2. Способность прояснить свои личные ценности (увязка с успешностью компании); 3. Способность четко определить собственные жизненные цели, соотнести их с целями выполняемой работы; 4. Способность поддерживать постоянный профессиональный и личностный рост и развитие; 5. Способность решать проблемы быстро и эффективно; 6. Способность гибко реагировать на изменение ситуации, креативность; 7. Способность влиять на окружающих, не прибегая к прямым приказам; 8. Способность освоить новые современные приемы и технологии в управлении человеческими ресурсами; 9. Способность планировать работу организации (подразделения) и добиваться результатов от работы ...
ПРОГРАММА АССЕССМЕНТ-ЦЕНТРА I. Блок. Рефлексия (осознание) миссии организации, генеральных целей организации, собственной миссии II. Блок. Определение уровня управленческой компетентности (потребности в профессиональном и личностном развитии): 1. Способность эффективно управлять собой и своим временем; 2. Способность прояснить свои личные ценности (увязка с успешностью компании); 3. Способность четко определить собственные жизненные цели, соотнести их с целями выполняемой работы; 4. Способность поддерживать постоянный профессиональный и личностный рост и развитие; 5. Способность решать проблемы быстро и эффективно; 6. Способность гибко реагировать на изменение ситуации, креативность; 7. Способность влиять на окружающих, не прибегая к прямым приказам; 8. Способность освоить новые современные приемы и технологии в управлении человеческими ресурсами; 9. Способность планировать работу организации (подразделения) и добиваться результатов от работы сотрудников; 10. Способность оказывать помощь и поддержку другим людям в достижении наилучших результатов труда и развитии потенциальных возможностей; 11. Способность создавать и развивать рабочие группы с целью повышения их эффективности. III. Блок. Определение уровня развития социальных компетенций и особенностей личности 1. Определение соответствия определенному типу профессии 2. Получение обратной связи от коллег (3600) 3. Интегральная оценка менеджерских компетенций (или современный ли вы руководитель?) 4. Определение стиля руководства Общение с подчиненным в сложной ситуации 5. Определение психологического типа личности участника (как основы ресурсного развития) 6. Определение уровня мыслительной сложности как основы для разрешения конфликтных ситуаций, способности к адаптации, уровня креативности 7. Определение стиля поведения в конфликтных ситуациях 8. Выявление внутриличностного конфликта, зон напряженности 9. Определение уровня тревожности 10. Определение уровня эмпатии (способности человека представить себя на месте другого, понять его чувства, желания, идеи и действия) 11. Определение структуры личной мотивации 12. Определение адаптивности личности Форматы работы: экспресс-тестирование, решение кейсов, групповая работа, индивидуальная работа, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, ролевая игра, активные разминки, минилекция, презентация, обсуждение.
Екатеринбург, Россия, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 38 ком.208
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения