Цель семинара-практикума:
-повысить результативность и эффективность организации рабочего процесса посредством приобретения навыков определения и применения наиболее успешной модели руководства коллективом,
-познакомить участников с современной технологией нематериальной мотивации персонала,
-снизить социально–психологическую напряженность в коллективе, что особенно актуально в период постоянно-изменяющихся условий,
-научиться определять функции и эффективно распределять роли в коллективе.
Целевая аудитория:
-руководящий состав организации, их заместители,
-руководители служб персонала, специалисты по управлению персоналом,
-представители начального управленческого уровня
В результате семинара-практикума участники:
-получат знания и навыки, необходимые для эффективной организации работающей системы: налаживание внутренних взаимодействий между элементами и грамотное руководство ими,
-узнают принципы постановки и достижения целей,
-освоят принципы эффективного выстраивания ролей окружающих и грамотного разделения ответственности,
-получат знания и понимание, во-первых, движущих сил поведения сотрудника, главные задачи, им решаемые, его деловые интересы, слабые и сильные стороны; во-вторых, присущие ему «ходы»; в-третьих, его желания и страхи, как занимает свое основное время и по каким сценариям живет,
-как следствие, научатся правильно соотносить решаемые задачи/цели и с нужным типом сотрудника, его способностями,
-усовершенствуют методы постановки задачи для каждого социотипа сотрудника,
-выбирать и следовать наиболее результативному стилю руководства,
-рационально разрешать конфликты и противоречия,
-научатся быстро создавать образ "непререкаемого авторитета" для сотрудников,
-влиять и нематериально побуждать работников выполнять полученные задания и работать для достижения поставленных целей,
-модернизируют имеющиеся знания и умения в свою собственную эффективную систему управления и взаимодействия с сотрудниками.
Метод проведения:
Теоретическая часть 40% семинара. Практическая часть 60% представлена моделированием и наработкой навыков руководства разными типами коллективов/ сотрудников; включает практики по созданию образа "непререкаемого авторитета".
На занятии слушателям выдается печатный раздаточный материал, который будет содержать структурированные фрагменты теоретического материала.
Программа основана на материалах и разработках Методологии ЭССЛ.