руб. 0.00
за 1 день
От каких факторов зависит результативность продавца?
Серьезные научные исследования, которые проводились в течение 20 лет Франком Шелленом (Институт Менеджмента и Маркетинга) совместно с Биллом Бонстеттером, TTI Ltd, позволяют утверждать, что основной фактор, определяющий результативность «продавца», связан с особенностями их внутренней мотивации: наиболее результативные продавцы больше всего ценят эффективность и экономическую выгоду. Возраст, пол, и даже опыт не являются решающими факторами успеха в сфере продаж.
Такие технологии оценки, как Анализ Факторов мотивации (PIAV), Анализ способностей (DISC) и Индекс стратегий продавца, позволяют выявить мотивированных и способных достичь высоких результатов сотрудников (вновь приходящих и уже работающих) и создать планы развития навыков, техник и коммуникативных способностей менеджеров по продажам.
Москва, Последний переулок, 5
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения