У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Оценка и аттестация персонала / Методы и инструменты оценки персонала

Методы и инструменты оценки персонала: Тренинг

Институт Развития Бизнеса и Личности Институт Развития Бизнеса и Личности (6.35) Рейтинг компании Москва 13 700 руб.

руб. 13,700.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
01.03.2017 - 01.03.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
все желающие
Преподаватель
Казанцева Анастасия, Вохмянина Тамара
Анонс программы
Оценка персонала — необходимый элемент эффективности компании. От того, насколько грамотно выбрана и организована процедура оценки, зависит как достоверность полученных результатов, так и качество решений. Тренинг о том, как грамотно, технично и максимально объективно оценить сотрудников вашей компании
Описание программы

Цель тренинга:

  • систематизировать представление участников об оценке как инструменте управления и развития персонала
  • освоить технологии подготовки и проведения оценки с использованием различных методик

Методы проведения:

Интерактивные мини-лекции; авторские наработки, учебные и реальные кейсы, ролевая игра, групповые дискуссии, индивидуальные задания

Программа:

Цели и виды оценки

  • Цели проведения оценки персонала
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели
  • Виды оценки: оценка должностей, оценка эффективности деятельности, оценка компетенций и др.

Практика: Разработка критериев оценки персонала

Оценка по компетенциям

  • Построение профилей должностей
  • Описание требуемых компетенций. Структура компетенции, индикаторы, шкала компетенции
  • Оценка реальных компетенций сотрудников

Практика: Построение профиля компетенций должности

Методы оценки

  • Тестирование, кейсы, интервью, ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, г. Москва, Проспект Мира, д.105, стр.1

Институт Развития Бизнеса и Личности
Ирина Архипова
manager@eduevents.ru
г. Москва, Проспект Мира, д.105, стр.1
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 13289 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 411 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Современные технологии подбора персонала. Адаптация и введение сотрудника в должность Очная/дневная Новосибирск 24 000 руб.

Microsoft Excel. Начальный уровень Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию