Настоящий лидер умеет грамотно формулировать рабочие задачи и регулярно давать обратную связь. Вы деморализуете сотрудников, если не говорите им прямо, чего ожидаете, как им улучшить свои действия и что будет, если с задачей не справятся. А чтобы у людей было четкое понимание задач и ожиданий, ясное видение должно быть у руководителя. Не менее важно поощрять и вдохновлять. Важны не только деньги,
Будущее за технологиями, персонализацией и готовностью к нестандартным решениям. В 2025 г. компаниям важно не только внедрять инновации, но и обучать HR-персонал работать в новых реалиях. Мир меняется и вместе с ним меняется подход к подбору и управлению персоналом. Сотрудники — это не только ресурс, но и ключевой актив компании.
В бизнесе как и в личной жизни умение разбираться в людях и находить к ним особый подход - ключевой фактор успеха. Начиная с Гиппократа люди стремились создать систему психологических типов людей для того чтобы найти ответы на ключевые вопросы: «Почему они такие?», «Почему я такой?», «Как управлять ими?» «Как предугадывать их действия?», «Как сделать их труд эффективнее?». Многие исследователи,