руб. 9,500.00
за 8 ак. часов
Управление репутацией работодателя: дань моде или эффективная HR-технология?
Цели и задачи работы с имиджем работодателя.
HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.
HR-бренд внутри и снаружи.
Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.
Репутация работодателя и мотивация сотрудников.
Технология HR-брендинга: основные этапы.
Вопросы, ответы на которые получат слушатели:
Формат: семинар-практикум с использованием активных методов обучения (дискуссия, работа в группах, разбор кейсов).
Слушатели получают:
Санкт-Петербург, Средний пр., 36/40, Бизнес-центр "Остров", ст.м. Василеостровская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения