Модуль 1. Внутренние коммуникации и маркетинг персонала (38 часов)
-
Методы внутренних исследований. Корреляция внутренних и внешних ключевых показателей эффективности
-
Анализ атрибутов ценностного предложения работодателя (EVP), разработка целевого EVP
-
Сегментация сотрудников и разработка ценностных профилей
-
Исследования, вовлеченность
-
Оценка бренда работодателя на внутреннем рынке и на рынке труда
-
Влияние бренда работодателя на эффективность HR
-
Создание дифференцированного управляемого ценностного предложения работодателя (кейсы)
-
Управление ценностями (кейсы)
-
Постановка задач для бизнеса (индивидуальная и групповая работа над бизнес-проектом)
Модуль 2. Роль внутреннего маркетинга и коммуникаций в решении бизнес-задач компании (38 часов)
-
Оценка эффективности системы интегрированных внутренних коммуникаций в решении бизнес-задач компании
-
Задачи HR бизнес партнеров
-
Инструменты и каналы внутренних коммуникаций. Комплексная система обратной связи (кейсы)
-
Внутренние коммуникации в период кризиса и проведения изменений (кейсы)
-
Постановка задач для бизнеса (индивидуальная и групповая работа над бизнес-проектом)
Модуль 3. Новые технологии во внутреннем маркетинге и коммуникациях (38 часов)
-
Разработка цифровой стратегии компании
-
Использование новых коммуникационных технологий в целях эффективного управления расходами (кейсы)
-
Особенности коммуникаций в условиях политики «гибких рабочих мест» (кейсы)
-
Корпоративные социальные сети и wiki. Социальная модель Интранета (кейсы)
-
Геймификация и технологии управления поведением (кейсы)
-
Постановка задач для бизнеса (индивидуальная и групповая работа над бизнес-проектом)
Модуль 4. Внутренний маркетинг и коммуникации в целях развития клиентоориентированного персонала (38 часов)
-
Оценка сервисных компетенций
-
Оценка эмоционального интеллекта
-
Обеспечение сотрудников ресурсами, наделения полномочиями и развитие навыков работы в нетипичных ситуациях (кейсы)
-
Продвижение продукта силами сотрудников (кейсы)
-
Обслуживающие подразделения как центры изучения потребностей клиентов (кейсы)
-
Постановка задач для бизнеса (индивидуальная и групповая работа над бизнес-проектом)
Модуль 5. Внутренний маркетинг и корпоративная социальная ответственность (38 часов)
-
Механизмы взаимодействия с сотрудниками как с заинтересованными сторонами
-
КСО как элемент HR бренда и инструмент развития лояльности (кейсы)
-
Инструменты вовлечения сотрудников в социальные программы в условиях кризиса. Модель Pro Bono (кейсы)
-
Постановка задач для бизнеса (индивидуальная и групповая работа над бизнес-проектом)
Защита аттестационной работы
За 4 месяца вы получите комплексную методологию вовлечения сотрудников в решение бизнес задач и научитесь применять их в своей практической деятельности в условиях экономического кризиса и неизбежного сокращения расходов.
Вы научитесь проводить внутренние исследования, разрабатывать «ценностное предложение работодателя» и внедрять управление по ценностям, получите навыки построения интегрированных внутренних коммуникаций и самостоятельно разработаете программу внутренних коммуникаций, направленную на реализацию целей и задач компании условиях кризиса.
Программа реализуется в формате онлайн обучения с использование дистанционных образовательных технологий в полном объеме.
Интенсивность занятий: 4 ак. часов по субботам (11:00 – 14:00 вебинары).
Методы обучения: кейсы, интерактивные вебинары, самостоятельное изучение учебных материалов с обсуждением на занятиях, практические групповые и индивидуальные работы, разработка программы внутренних коммуникаций.
По итогам защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного в НИУ ВШЭ образца.