Специалист по кадрамДистанционно
руб. 32,300.00
за 32 ак. часа 4 дня
1. Стратегическая цель HR маркетинга. Новая профессия: HR-маркетолог. Главные направления в работе HR-маркетолога. Подбор HR-маркетолога в штат. 2. Формирование концепции единого бренда BCCE. Формирование концепции единого бренда BCCE (Brand to company, Brand to client, Brand to employee). Бренд работодателя как часть единого бренда компании. Элементы бренда работодателя. Оценка роли бренда работодателя для бизнеса. 3. Аудит и разработка концепции HR-бренда. Постановка целей HR-брендинга. Метрики HR-брендинга: виды, сбор данных, аналитические инструменты. Уровень вовлеченности персонала, рейтинги работодателей, динамика отклика на вакансии, узнаваемость на рынке, привлекательность среди ЦА, сокращение затрат. 4. Создание EVP - ценностного предложения работодателя. Месседж для целевой аудитории. Портрет целевой аудитории. Миссия и ценность бренда. 5. Упаковка HR-бренда. Визуализация HR-бренда. Креатив и дизайн, копирайт слоганов и текстов, HR-брендбук. Точки касания с ...
1. Стратегическая цель HR маркетинга. Новая профессия: HR-маркетолог. Главные направления в работе HR-маркетолога. Подбор HR-маркетолога в штат. 2. Формирование концепции единого бренда BCCE. Формирование концепции единого бренда BCCE (Brand to company, Brand to client, Brand to employee). Бренд работодателя как часть единого бренда компании. Элементы бренда работодателя. Оценка роли бренда работодателя для бизнеса. 3. Аудит и разработка концепции HR-бренда. Постановка целей HR-брендинга. Метрики HR-брендинга: виды, сбор данных, аналитические инструменты. Уровень вовлеченности персонала, рейтинги работодателей, динамика отклика на вакансии, узнаваемость на рынке, привлекательность среди ЦА, сокращение затрат. 4. Создание EVP - ценностного предложения работодателя. Месседж для целевой аудитории. Портрет целевой аудитории. Миссия и ценность бренда. 5. Упаковка HR-бренда. Визуализация HR-бренда. Креатив и дизайн, копирайт слоганов и текстов, HR-брендбук. Точки касания с целевой аудиторией. 6. Внешнее продвижение HR-бренда. Анализ внешних коммуникационных каналов (оценка эффективности). Тренды продвижения HR-бренда (Digital-продвижение):
7. Работа над личным брендом первых лиц компании:
8. Оценка эффективности команды. Аудит существующей лояльности персонала по отношению к Brand to company (бренд компании) и Personal Branding (личный бренд руководителя). Разработка программ по повышению лояльности сотрудников. Рекомендации по формированию положительного имиджа и привлекательного бренда работодателя, снижение затрат на HR. 9. Продвижение HR-бренда внутри компании. Анализ внутренних коммуникационных каналов (оценка эффективности). Формирование и поддержка внутренних коммуникаций с целью повышения влияния бренда работодателя и удержания лучших сотрудников. Адвокаты бренда: вовлечение сотрудников в развитие HR-бренда. Удостоверение о повышении квалификации по теме "HR-маркетинг. Методы построения и продвижения бренда компании" в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Санкт-Петербург, Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения