1. Типология и функции конфликтов:
-
Определение понятий деструктивный и конструктивный конфликт.
-
Стадии прохождения конфликта. Конфликтоген и его виды.
-
Понятие "личная неприязнь".
-
Причины возникновения, проявления, последствия. Конструктивные функции социального конфликта.
-
Конструктивные функции межличностного конфликта.
-
Деструктивные функции конфликта.
-
Аутодеструктивное поведение.
-
Формы патологий.
Практикум "Формы конфликтов".
2. Стадии развития конфликтных ситуаций:
-
Стадии конфликтов.
-
Пиковые точки каждой стадии.
-
Конструктивное развитие конфликта.
-
Сглаживание деструктивного конфликта.
-
Стадия "Завершение конфликта": особенности и важность осознанного прохождения и рефлексии.
-
Последствия конфликта: дисфункциональные и функциональные.
-
Стоимость конфликта для конфликтующих сторон.
Практикум "Картографирование конфликтов".
3. Определение поведенческих типов личностей.
-
Поведенческие типы сотрудников: особенности мышления и фокус внимания.
-
Тест определения типа поведения сотрудников.
-
Личностные причины возникновения конфликтный ситуаций на уровне разных типов мышления и предпочитаемого взаимодействия.
Практикум "Определение поведенческих типов".
4. Урегулирование конфликта интересов поколений
-
Урегулирование конфликта интересов разных поколений.
-
Теория поколений "TB vs XYZ". Ключевые интересы и потребности людей разных поколений.
-
Особенности управления сотрудниками разных поколений.
-
Ценности и внутренние установки.
Бизнес-кейс "Выстраивание баланса интересов поколений".
5. Стратегии поведения в конфликте.
-
Типология моделей поведения в конфликтных ситуациях.
-
Тест на определение модели поведения.
-
Модели психологического воздействия из разных позиций, ведущих к конфликту.
Бизнес-кейс "Разрешение конфликтной ситуации через построение эффективной коммуникации в конфликте".
6. Управление конфликтами в организации.
-
Виды организационных конфликтов.
-
Причины возникновения.
-
Стратегии и методы управления конфликтами.
Практикум "Почему руководителю необходимо обращать внимание на все конфликты в коллективе".
7. Взаимодействие с неформальными лидерами.
-
Формальное и неформальное лидерство.
-
Типы неформальных лидеров.
Практикум "Как управлять неформальным лидером".
8. Противостояние манипуляциям.
-
Манипулирование людьми.
-
Запретные приемы манипуляции.
-
Как реагировать руководителю на манипуляции со стороны сотрудников.
-
Типы конфликтных личностей.
-
Профессиональные деструкторы.
Практикум "Техники защиты от конфликтных декструкторов".
Деловая игра "Конструктивное поведение в конфликте".
Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Управление конфликтами для конструктивного взаимодействия и коммуникации".
Данный семинар-практикум с элементами повышения уровня осознанности сотрудников и деловая игра по развитию навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
Обучение проводят два преподавателя-практика, имеющих более 20 лет успешного опыта урегулирования организационных конфликтов в крупных торгово-промышленных холдингах на ТОП-позициях: Директор по экономической безопасности и Директор по персоналу и организационному развитию.
Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.
Возможно обучение очно или онлайн (подключение к очной аудитории).
По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Возможно: - корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Обязатеольна предварительная регистрация на обучения!.