У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.09.2021 - 05.10.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры учебных проектов, специалисты отдела дистанционного обучения, разработчики электронных курсов, педагогические дизайнеры, T&D-специалисты, HR-специалисты, методисты учебных центров. Курс будет полезен всем, кто участвует в организации процессов дистанционного обучения сотрудников в компании.
Преподаватель
Олеся Теличко - менеджер образовательных продуктов компании "Skyeng". Имеет 5-летний практический опыт работы в сфере разработки электронного контента и внедрения систем обучения.
Анонс программы
Бывало ли так, что методист и дизайнер не понимают друг друга, педдизайнер стремится сделать сценарий курса по шаблону, а не с учетом нюансов материалов заказчика, а сам заказчик на последних этапах вносит правки в ТЗ? Горят дедлайны, сотрудники валят ответственность друг на друга, а вам надо срочно все это разрулить? Тогда онлайн-курс Олеси Теличко создан специально для вас.
Описание программы
Вебинар 1. Планируем проект по созданию учебного курса
Определяем проблематику курса.
Какие задачи решает курс? Что хочет получить заказчик и что может дать методист?
Создаем опросник для кристаллизации бизнес-цели.
Карта проекта: ставим цели, определяем зоны ответственности, фиксируем сроки работ каждого участника проектной команды.
Обязательные шаблоны и документы при планировании проекта курса. Как создать и не забывать пользоваться?
Заказчик, методист, эксперт, менеджер проекта, педдизайнер, копирайтер, верстальщик, фокус-группа для тестирования. Как объединить, замотивировать и контролировать всю группу?
Линейный и agile-подходы в планировании. Какой выбрать?
6 уровней оценки эффективности курса. Все хотят, но не знают как.
Домашнее задание:
Описать цели и задачи каждого участника команды разработчиков курса на основе реального проекта или примера эксперта.
Подготовить собственный учебный план работ, ...
Подробнее о программе
Вебинар 1. Планируем проект по созданию учебного курса
Определяем проблематику курса.
Какие задачи решает курс? Что хочет получить заказчик и что может дать методист?
Создаем опросник для кристаллизации бизнес-цели.
Карта проекта: ставим цели, определяем зоны ответственности, фиксируем сроки работ каждого участника проектной команды.
Обязательные шаблоны и документы при планировании проекта курса. Как создать и не забывать пользоваться?
Заказчик, методист, эксперт, менеджер проекта, педдизайнер, копирайтер, верстальщик, фокус-группа для тестирования. Как объединить, замотивировать и контролировать всю группу?
Линейный и agile-подходы в планировании. Какой выбрать?
6 уровней оценки эффективности курса. Все хотят, но не знают как.
Домашнее задание:
Описать цели и задачи каждого участника команды разработчиков курса на основе реального проекта или примера эксперта.
Подготовить собственный учебный план работ, указав информацию по срокам и результатам каждого этапа.
Вебинар 2. Организуем, контролируем и оцениваем работу методиста
Как быстро и качественно собрать материал от эксперта: интервью, конспекты, печатные материалы?
Примеры форм для сбора материала к курсу. Как создать и использовать?
Острые моменты во взаимодействии с экспертом. Как смягчить и упорядочить через тайминги, уровни ответственности, уровни мотивации?
4 ключевых вопроса при утверждении концепции курса. Что проверяет и оценивает менеджер проекта?
Контроль и оценка работы методиста. Границы ответственности и профессиональных компетенций.
Сценарий курса. Как проверить и оценить контентную основу курса (текст, иллюстрации, аудио, видео, анимация, инфографика, интерактивные задания)?
Ответственность менеджера на этапе создания сценария. Что проверять, как контролировать срок и согласовывать результат с заказчиком курса?
Домашнее задание:
Подготовить рабочие документы для контроля, корректировки и оценки работ методиста.
Практикум на реальном сценарии или примере эксперта.
Вебинар 3. Планируем проектный цикл работ дизайнера и иллюстратора
Создание шаблона интерфейса. Как увидеть курс глазами дизайнера?
Создание официального брендбука электронных курсов. Одно решение больших проблем.
Иконки, иллюстрации, фотоконтент, инфографика, персонажи, локации, схемы, оформление тестовых вопросов. Как понять, что работу пора показывать заказчику?
Оценка, корректировка и прием работ дизайнера по всему курсу. Как наладить процесс?
Домашнее задание:
Подготовить рабочие документы для контроля, корректировки и оценки работ дизайнера.
Разработать план корпоративного брендбука.
Практикум на реальных слайдах с графикой или на примере эксперта.
Вебинар 4. Контролируем и принимаем верстку курса
Организуем процесс верстки. Как быстро и эффективно передать работы предыдущих этапов и не потерять темп проекта?
Создание шаблонов и документов для оценки, корректировки и согласования работ верстальщика.
Правила проверки и итогового согласования сверстанного курса.
Привлечение фокус-группы к оценке этапа работ.
Домашнее задание:
Подготовить рабочие документы для контроля, корректировки и оценки работ верстальщика.
Вебинар 5. Передаем курс заказчику и продвигаем обучение в корпоративной среде
2 главных документа при приеме работ на финальном этапе проекта.
Продвижение продукта в корпоративной среде. Как и когда запустить глобальный PR-процесс?
Ключевой фактор эффективности обучения. 90% компаний опускают постучебную поддержку на рабочем месте. А мы разберем, как это исправить.
Внедряем систему контроля знаний. Точечная проверка, дополнительное тестирование, дополнительные материалы, совместная работа с руководителями ЦА, использование KPI.
Домашнее задание:
Составить план размещения курса в корпоративной СДО и продвижения его среди ЦА.
Составить чек-лист для оценки влияния курса на изменения поведения сотрудников.
Руководите командой по созданию учебных мультимедийных курсов? Несете ответственность как менеджер проекта за реализацию такого курса – с момента получения запроса до внедрения в корпоративную систему дистанционного обучения?
Бывало ли так, что методист и дизайнер не понимают друг друга, педдизайнер стремится сделать сценарий курса по шаблону, а не с учетом нюансов материалов заказчика, а сам заказчик на последних этапах вносит правки в ТЗ? Горят дедлайны, сотрудники валят ответственность друг на друга, а вам надо срочно все это разрулить?
Тогда онлайн-курс Олеси Теличко создан специально для вас. Менеджер образовательных продуктов компании "Skyeng" раскроет приемы и техники управления проектной командой в сфере elearning, которые помогут:
собирать и анализировать запрос от заказчика курса;
на основе полученного запроса организовывать работу проектной команды;
вместе с заказчиком и методистом создавать и согласовывать концепцию курса/учебного проекта;
организовывать и контролировать успешный сбор материала для курса;
контролировать и оценивать работу методиста;
контролировать процесс создания визуальных макетов слайдов/экранов;
организовывать процесс верстки и согласования итоговой версии курса;
успешно продвигать курс в корпоративной среде;
оценивать эффективность созданного учебного курса.
Результат вашего участия – готовый план действий и рабочих документов менеджера проекта по созданию и продвижению электронного курса в корпоративной среде.
Целевая аудитория:
менеджеры учебных проектов;
специалисты отдела дистанционного обучения;
разработчики электронных курсов;
педагогические дизайнеры;
T&D-специалисты;
HR-специалисты;
методисты учебных центров.
Курс будет полезен всем, кто участвует в организации процессов дистанционного обучения сотрудников в компании.
В результате обучения участники смогут:
Формулировать цели и задачи проекта для проектной группы, исходя из учебных и бизнес-целей.
Проектировать дорожную карту проекта через документы и электронные программы.
Описывать программу внедрения оценки эффективности обучения.
Применять scrum-инструменты при разработке электронного курса.
Составлять план работ по сбору материала к курсу.
Использовать различные проектные документы для анализа, корректировки и согласования работ методиста на проекте.
Понимать принципы работы дизайнера для проведения контроля и оценки результатов этапа отрисовки курса.
Достигать учебных целей курса с помощью графических элементов.
Проектировать сроки и качество работ дизайнера учебного контента.
Создавать для себя рабочие шаблоны оценки и проверки работ верстальщика.
Проводить оценку разработанного курса в соответствии с поставленными учебными и бизнес-целями.
Составлять план по продвижению курса в корпоративной среде.
В результате вы получите:
Возможность участвовать в 5 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
5 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Менеджер образовательных продуктов компании "Skyeng" раскроет приемы и техники управления проектной командой в сфере elearning, которые помогут: собирать и анализировать запрос от заказчика курса; на основе полученного запроса организовывать работу проектной команды; вместе с заказчиком и методистом создавать и согласовывать концепцию курса/учебного проекта; организовывать и контролировать успешный сбор материала для курса; контролировать и оценивать работу методиста; контролировать процесс создания визуальных макетов слайдов/экранов; организовывать процесс верстки и согласования итоговой версии курса; успешно продвигать курс в корпоративной среде; оценивать эффективность созданного учебного курса.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Edge (без выхода в эфир).
Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android. Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
Установленная на компьютере программа PowerPoint версии 2013 и выше.
Установленный на компьютере iSpring Suite 9 или iSpring Suite 10.
Уверенное владение ПК и базовые знания MS PowerPoint.
Форма проведения:
Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 18 часов.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.