Ведь действительно, «Корпоративная культура» – понятие сейчас модное. Многие организации считают очень важной современной тенденцией заниматься «развитием корпоративной культуры», «коррекцией корпоративной культуры», «разработкой корпоративной культуры», не осознавая до конца, что же входит в это понятие.
Интересно?
И нам данная тема тоже интересна, особенно в силу ее многогранности и глубины, именно поэтому с целью погружения в понятие корпоративной культуры, наши специалисты разработали для всех интересующихся авторский практический семинар
«Три Ка – Корпоративная культура компании».
Программа практического семинара ориентирована на тех, кто понимает необходимость сознательного влияния на корпоративную культуру с целью повышения эффективности работы сотрудников и репутации компании.
Программа содержит специальные авторские технологии и составлена таким образом, что, помимо получения теоретических знаний, происходит обмен мнениями с другими участниками группы, отработка элементов темы (в ходе заданий, деловых игр и упражнений), а также участникам предоставляется возможность задать любые вопросы, связанные с влиянием на корпоративную культуру своей компании.
Программа практического семинара:
1 день:
1. Введение. Знакомство, постановка целей на семинар.
2. Ключевые понятия корпоративной культуры. Определение корпоративной культуры. Концепции корпоративной культуры. Типология и модель корпоративной культуры.
3. Элементы корпоративной культуры. Язык, ритуалы, мифы, и другие элементы корпоративной культуры. Корпоративная символика как внешнее выражение корпоративной культуры. Формы и виды символики.
Самооценка корпоративной культуры своей организации. Этапы разработки корпоративной культуры.
4. Разработка корпоративной культуры. Миссия компании как элемент корпоративной культуры. Ценности компании. Формулировка ценностей. Корпоративный кодекс компании – последовательность разработки, утверждения, внедрения.
2 день:
1. Корпоративные коммуникации. Корпоративные коммуникации, формы и виды. Отличия коммуникаций на предприятии и в холдинге. Методы совершенствования корпоративных коммуникаций.
2. Система мотивации как элемент корпоративной культуры. Материальная и нематериальная мотивация в компании как серьезный элемент корпоративной культуры. Критерии оценки эффективности системы мотивации. Разработка мер в рамках нематериальной мотивации.
3. Организация корпоративных мероприятий. Корпоративные мероприятия.
Выбор частоты, тематики, места. Организация корпоративного мероприятия – план работ, учет всех факторов.
4. Заключение. Индикаторы эффективной корпоративной культуры.
Составление плана работ по развитию корпоративной культуры. Обратная связь.
Что это даст?
- понимание сути корпоративной культуры, осознание ее элементов, этапов ее развития и способов влияния на нее;
- информацию о типичных ошибках в рамках работы с корпоративной культурой, и внутренним PR;
- изучение способов развития корпоративных коммуникаций;
- новые идеи в таких направлениях, как корпоративная символика, организация корпоративных мероприятий, немонетарная мотивация сотрудников;
- и не только…
Каждый участник практического семинара обеспечивается рабочей тетрадью, содержащей основной теоретический материал и ряд практических заданий.
По завершении программы каждому участнику выдается именной сертификат с указанием названия, количества часов и датой проведения программы. Сертификаты подписываются тренерами, удостоверяются печатью организации.
Продолжительность практического семинара: 2 дня с 10 до 18 часов, каждый день с двумя 15-минутными кофе-брейками и обедом.