руб. 14,000.00
за 18 ак. часов 3 дня
Программа
День первый:
Имидж компании – как определяющий ресурс в формировании конкурентного преимущества.
Структура корпоративного имиджа. Внешние и внутренние составляющие.
Визуальный стиль – как внешняя составляющая имиджа. Принципы оформления цветовых и графических сочетаний для всех форм рекламы, оформления офиса, мест продаж, упаковки продукта, одежды персонала.
День второй: «Разработка правил дресс – кода для мужчин с учетом коэффициента консервативности».
Требования к деловому костюму. Правила сочетаний - костюма, сорочки, галстука . Аксессуары – как барометр бизнес – статуса и корректное дополнения выбранного стиля. Верхняя одежда в гардеробе делового человека. Факторы ухоженности в мужском деловом имидже. Вечерние мероприятия и деловая одежда согласно дресс – коду.
День третий: «Разработка правил дресс – кода для женщин с учетом коэффициента консервативности».
Виды деловых костюмов у женщин – традиционный, консервативный, профессиональный, женственный, агрессивный. Ассортимент гардероба женщины. Особенности кроя, ткани и вида деталей деловой одежды. Правила комбинаторики. Аксессуары – как барометр бизнес – статуса и корректное дополнения выбранного стиля. Верхняя одежда в гардеробе делового человека. Факторы прически и макияжа в деловом имидже. Вечерние мероприятия и деловая одежда согласно дресс - коду.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения