Корпоративные мероприятия - неотъемлемая часть «жизни» любого предприятия или компании. Само понятие «корпоратив» довольно широкое, и включает в себя как всем известные походы в ресторан целым отделом, так и корпоративное обучение, поход, праздник по случаю юбилея компании и т.д. Лето – это особое время проведения корпоративных событий, возможность укрепления хороших отношений в коллективе, усиления сопричастности к общей цели.
Среди корпоративных событий и корпоративного обучения особое место занимает выездной тренинг. Это приносит много дополнительных хлопот, но не только — это и особое удовольствие. К неоспоримым достоинствам выездного тренинга руководители организаций относят:
- эффект «глубокого погружения»;
- сочетание интенсивного обучения с отдыхом;
- сплочение коллектива: «...теперь мы узнали друг друга».
- возможность взглянуть со стороны на привычную деятельность. Решение актуальных ситуационных задач компании.
Тренеру выездной корпоративный тренинг позволяет почувствовать группу, что называется «кожей», нырнуть с головой в групповую динамику.
Как показывает практика, вложения в подобные мероприятия - это инвестиции и сильнейший импульс к будущему развитию компании.
Мы предлагаем стать Вашим партнером в организации выездных корпоративных тренингов и развивающих программ.
Если Вы знаете ответ на 3 ключевых вопроса: «ЗАЧЕМ?», «КТО?» и «СКОЛЬКО?», мы знаем ответ на вопросы «КУДА?», «КАК?», «ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?»
ЗАЧЕМ - это цель мероприятия. Ответ на этот вопрос упростит дальнейшее планирование, а также позволит избежать неоправданных ожиданий сотрудников.
Основными целями выездных мероприятий могут быть следующие:
-
Отдых (отвлечься от работы, пообщаться в неформальной обстановке);
-
Активизация внутрикомандных процессов (сплочение команды, выявление лидеров, знакомство «старичков» с новенькими и т.д.);
-
Обучение (получить новые знания, умения в нестандартной обстановке, обменяться опытом).
КТО - это целевая аудитория мероприятия, те, «кто поедет». Здесь важен состав участников: будут ли это сотрудники какого-то одного отдела, топ-менеджеры филиалов, либо весь персонал компании от секретаря до генерального директора. Также важным аспектом являются характеристики персонала: пол, возраст, стаж работы на предприятии и т.д. От этого напрямую зависит содержание программы мероприятия и формат.
СКОЛЬКО - это бюджет мероприятия, то, сколько компания готова потратить. Здесь лучше исходить не от конкретной суммы, а от допустимых затрат на отдельного участника. При этом часть расходов рекомендуется возложить на самих сотрудников - сдать по 300 рублей «на шашлыки» не слишком накладно, однако мотивация к участию при этом значительно повышается.
КУДА – варианты географического перемещения, организационные условия мероприятия в рамках определенного бюджета и в соответствии с целью мероприятия.
КАК – это программа, основная содержательная часть, ради которой все и задумывается. Кроме содержания программа включает информацию о развлекательных мероприятиях и иных возможностях выездного мероприятия.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ – критерии оценки цели мероприятия. Полная ясность и договоренности участников. Отсутствие неоправданных ожиданий.
Примеры тематической направленности выездного тренинга:
- «Миссия, цели и ценности компании»: деловая игра, формирующая осознание базовых основ компании и создающая возможность каждому участнику мероприятия соотнести свои цели с целями компании, скоординировать свои ценности с общими и т.д.
- «Ключевые компетенции руководителя с элементами самодиагностики»: проективно–развивающий тренинг, позволяющий не только овладеть ключевыми компетенциями управления, но и сформировать каждому участнику собственную модель развития управленческих навыков.
- «Стили управления. Делегирование полномочий – стиль управления, ориентированный на развитие»: тренинг, передающий технологию делегирования полномочий и инструменты управления, передающие ответственность за достижение результата.
- «Формирование плана развития и обучения персонала»: мероприятие для специалистов HR – структур и руководителей структурных подразделений, в рамках которого передается технология разработки плана развития и создается реальный план для конкретного коллектива, исходя из задач компании.
- «Букет успеха»: 3-х часовые мастер-классы, формирующие навык работы с «инструментом» на выбор по направлениям:
-
Инструменты управления
-
Инструменты HR- менеджера
-
Инструменты развития команды
Программа данных мероприятий проектируется под конкретный заказ и конкретную организацию. На первом этапе работы совместно с руководством компании-Заказчика, сотрудники нашего Центра, на основании предварительной диагностики ситуации, составляют индивидуальный план работы, ориентированный на конкретную группу сотрудников компании.
Для проведения тренинга осуществляется полный комплекс работ, который включает в себя:
-
анализ потребностей организации в тренинге;
-
разработка и согласование тренингового предложения (технического задания на тренинг);
-
создание программы обучения и подготовка учебных материалов;
-
проведение тренинга;
-
оценка результатов работы и последующие консультации.