Понятие "делопроизводства". Немного истории.
Место структуры документационного обеспечения в организации.
Квалификационные требования к работникам, работающим с документами.
Документы организации.
Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов:
-
Организационно-правовые документы.
-
Распорядительные документы.
-
Справочно-информационные документы.
Признаки и структура документа.
Классификация документов.
Специальная документация:
-
Кадровая документация.
-
Научно-техническая документация.
-
Финансовая документация.
-
Договорная документация.
Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
Создание документов: правила составления и оформления. Реквизиты и бланки.
Юридическая сила документа.
Право подписи и доверенности.
Электронная подпись.
Печать организации.
Практикум: Создание бланка документа (проекта документа) в соответствии с требованиями нового ГОСТа.
Конфиденциальное делопроизводство.
Носители информации: бумажные, электронные.
Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу документационного обеспечения.
Пример инструкции по делопроизводству.
Виды писем. Практикум в соответствии с требованиями нового ГОСТа.
Практикум: заверяем копиив соответствии с требованиями нового ГОСТа.
Язык и этикет (порядок поведения) служебного письма.
Архив. Использование, хранение и уничтожение документов.
Правила "Сетикета" - деловая электронная переписка.
Говорим правильно не только на работе!