У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Бумажный и электронный кадровый документооборот. Проверки работодателей

Бумажный и электронный кадровый документооборот. Проверки работодателей: Вебинар

Градиент Альфа, УМЦ Градиент Альфа, УМЦ (0.57) Рейтинг компании Pоссия 7 500 руб.

руб. 7,500.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
12.11.2022 - 12.11.2022
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
специалисты кадровых служб, менеджер по кадрам
Преподаватель
Журавлева Ирина Витальевна - Юрист, специалист в области трудового права и кадрового учета, опыт практической работы – более 25 лет, опыт преподавательской работы – около 20 лет.
Анонс программы
Семинар проходит в рамках "Школы кадровика Ирины Журавлевой". Вы можете пройти весь курс и получить удостоверение о повышении квалификации.
Описание программы

Кадровое делопроизводство: основы и нюансы

  • как грамотно организовать централизованный и децентрализованный кадровый документооборот
  • пять реквизитов, придающих кадровым документам юридическую силу
  • как составить номенклатуру дел кадровой службы
  • сроки хранения документов по личному составу
  • ключевые правила формирования дел
  • каким работодателей обязательно вести личные дела
  • личные папки как аналог и замена личных дел
  • защита дел и документов от изъятий и вложений
  • три способа регистрация документов
  • как организовать оперативное и архивное хранение документов по личному составу
  • применение унифицированных и разработка локальных форм кадровых документов
  • личные карточки больше не обязательны: продолжать вести или прекратить
  • как оформлять отмену приказов
  • два способа внесения изменений в приказы
  • что нужно, чтобы подготовить дела к архивному хранению
  • два способа уничтожения документов с истекшим ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Градиент Альфа, УМЦ
Светлана Брежнева
Brezhneva@gradient-alpha.com
8(495 показать номер
 
Подать заявку
от 7125 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 375 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию