C открытой датой
|
Делопроизводство
в
КЕДР, Сибирский центр дополнительного образования
|
Барнаул
|
10 500 руб. 3150 EM (30%)
|
Вне зависимости от размеров и сферы деятельности, каждая компания сталкивается с необходимостью организации делопроизводства. Это работа с документами с момента их создания до завершения, а также оперативное хранение и подготовка к архивному хранению. Понять, структурировать, грамотно выстроить систему организации документооборота на предприятии, поможет курс делопроизводства.
|
|
|
C открытой датой
|
1С: Кадры и управление персоналом
в
РОСТ, центр дополнительного образования
|
Барнаул
|
2 100 руб.
|
Для данного курса не нужны знания бухгалтерского учёта, вы изучите всё, начиная с того, как запустить программу, все кадровые документы.
|
|
|
C открытой датой
|
Инспектор отдела кадров
в
КЕДР, Сибирский центр дополнительного образования
|
Барнаул
|
15 000 руб.
|
Приглашаем на курс "Инспектор отдела кадров".
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по персоналу
в
Мегаполис, учебный центр
|
Барнаул
|
17 500 руб.
|
Программа профессиональной переподготовки на соответствие квалификационным требованиям разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 06.10.2015 №691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом").Соответствует 6 категории профстандарта.
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по кадровому делопроизводству
в
Мегаполис, учебный центр
|
Барнаул
|
13 500 руб.
|
Программа профессиональной переподготовки на соответствие квалификационным требованиям разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 06.10.2015 №691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом").Программа соответствует 5 категории профстандарта.
|
|
|
C открытой датой
|
Кадровый менеджмент (инспектор отдела кадров)
в
Бизнес-леди
|
Барнаул
|
6 700 руб.
|
В программе: введение в специальность, трудовое право, отбор и найм персонала, оценка и развитие персонала и многое другое.
|
|
|
|
|