У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала / Обучение и развитие персонала

Обучение и развитие персонала: Тренинг

7 ключевых компетенций, лаборатория тренеров и тренингов 7 ключевых компетенций, лаборатория тренеров и тренингов (0.03) Рейтинг компании Москва 13 000 руб.

руб. 13,000.00

за 20 ак. часов 2 дня

Даты проведения
13.03.2016 - 19.03.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по обучению и развитию, бизнес-тренеры, HR
Анонс программы
Обучение и развитие персонала в компании как бизнес-процесс. Постановка целей и формирование KPIs обучения. Работа с потребностями бизнеса и предтренинговая диагностика персонала. Технологии построения корпоративной модели компетенций и индивидуальных планов развития. Менеджмент и бюджетирование системы корпоративного обучения.
Описание программы

Этот тренинг:

  • Помогает участникам осознать потребность современных компаний в системном подходе к обучению и развитию человеческих ресурсов.
  • Демонстрирует связь стратегических целей компании с системой развития персонала.
  • Обучает инструментам выявления потребности компании в обучении и развитии персонала.
  • Демонстрирует ключевые этапы развития сотрудников в компании и особенности обучения для каждого из этапов.
  • Помогает сформировать системное понимание при распределении проектов между внутренними специалистами и провайдерами обучения.
  • Обучает эффективным методам формирования корпоративного профиля компетенций компании, а так же должностных профилей сотрудников.
  • Позволяет участникам рассмотреть цели формирования,  этапы реализации и оценить эффективность проектов "кадровый резерв", "вest practice" и др. 
  • Дает возможность овладеть инструментами оценки эффективности программ обучения и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10. Artplay

7 ключевых компетенций, лаборатория тренеров и тренингов
Менеджер программ
7@keyskills.ru
ул. Нижняя Сыромятническая, 10. Artplay
8-926 показать номер
 
Подать заявку
от 12350 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 650 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по персоналу Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 18 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

1С: Зарплата и управление персоналом. 8.3. Для кадровиков Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию