У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Адаптация молодых специалистов

Адаптация молодых специалистов: Семинар

Факультет "Высшая школа государственного управления" Нижегородского института управления РАНХиГС Факультет "Высшая школа государственного управления" Нижегородского института управления РАНХиГС (0.51) Рейтинг компании Нижний Новгород 10 000 руб.
3000 EM (30%)

руб. 10,000.00

за 24 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ
для руководителей / специалистов отделов по управлению персоналом, которые занимаются вопросами адаптации молодых специалистов в организации.
Описание программы

ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА

  • сокращение сроков адаптации молодых специалистов через расширение опыта руководителей и сотрудников отдела по управлению персоналом по применению современных приемов и методов, используемых в HR-менеджменте.

Обучение на практическом семинаре решает следующие задачи:

  • получение знаний по актуальных вопросам адаптации молодых специалистов в организации
  • получение знаний по применению современных приемов и методов, используемых в HR-менеджменте для адаптации молодых специалистов;
  • построение системы адаптации молодых специалистов;
  • разработка программы адаптации молодых специалистов;
  • реализация программы адаптации молодых специалистов;
  • мониторинг успешности адаптации молодых специалистов.

ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛЬ БУДЕТ

  • знать современные подходы к решению проблемы адаптации молодых специалистов в организации, используемых в HR-менеджменте;
  • уметь готовить предложения по  ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Факультет "Высшая школа государственного управления" Нижегородского института управления РАНХиГС
Кобзева Ольга Викторовна
ipkodo2@vvpaa.vvags.ru
г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, 8, оф. 212-2.
(831) показать номер
 
Подать заявку
от 9500 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 3000 EM на 3000 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 500 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию