руб. 25,950.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Общие принципы тренинговой формы обучения. Основные положения и принципы тренинговой и групповой работы. «Введение в профессию» тренера. - Тренинг как обучающая деятельность, принципы работы тренинговой группы. - Логика построения тренинговой программы. - Особенности поведения тренера на разных этапах работы группы. - Целеполагание в работе тренера. - Распределение ответственности между тренером и группой. - Профессиональная позиция ведущего группы. - Коммуникативные навыки, необходимые в работе тренера. 2. Организация тренинга. - Помещение для работы. - Состав группы. Численность. Профессиональные и должностные различия. Гомогенные и гетерогенные группы. Прочие нюансы при формировании групп и проведении групповой работы. - Технические средства и материалы. Записи участников и ведущего. - Организация пространства и времени. 3. Функциональные аспекты деятельности тренера или секреты «тренинговой ...
1. Общие принципы тренинговой формы обучения. Основные положения и принципы тренинговой и групповой работы. «Введение в профессию» тренера. - Тренинг как обучающая деятельность, принципы работы тренинговой группы. - Логика построения тренинговой программы. - Особенности поведения тренера на разных этапах работы группы. - Целеполагание в работе тренера. - Распределение ответственности между тренером и группой. - Профессиональная позиция ведущего группы. - Коммуникативные навыки, необходимые в работе тренера. 2. Организация тренинга. - Помещение для работы. - Состав группы. Численность. Профессиональные и должностные различия. Гомогенные и гетерогенные группы. Прочие нюансы при формировании групп и проведении групповой работы. - Технические средства и материалы. Записи участников и ведущего. - Организация пространства и времени. 3. Функциональные аспекты деятельности тренера или секреты «тренинговой кухни». - Заказ на тренинг или заказ на обучение. Выбор обучающей деятельности. Мода, необходимость или целесообразность. - Разновидности (типология) тренинговых программ. - Сценарий тренинга. Цикл: Заказ – Сценарий – Проведение. Сложности и «подводные камни». - Выбор упражнений для работы. Веселим или обучаем – типичные ошибки ведущих. - Проектирование и разработка упражнений для тренинга. Учимся креатировать идеи и придумывать упражнения. - Если все нормально – стандартное течение группы. Возможные отклонения от сценария. - Фазы группы: от начала до завершения. Заключительный шеринг и обратная связь – что дальше? 4. Различные аспекты групповой работы. - Работа с групповой динамикой: определение, закономерности, фазы, методы работы. дискуссии на посторонние темы или споры. возможные выходы из ситуации. общие принципы работы в сложных ситуациях на тренинге. - Учет индивидуально-личностных особенностей участников тренинга: Мотивирование. работа с защитами. диагностика. наиболее типичные «сложные» участники группы. - Осознание тренерской позиции: работа с собственными эмоциями во время тренинга. несколько слов о супервизии. 5. Специфика проведения видеотренинга. - Технические замечания. - Работа с видеозаписью. - Работа с учебным видеофильмом. - Методические занятия по ведению групп тренинга. 6. Проведение тренинга для различных групп обущающихся. - Обучение сотрудников торговых компаний. Тренинг активных продаж – абсолютный лидер тренинговых программ. Розница, мерчандайзеры, промоутеры – разные бизнесы, разные подходы обучения. - Тренинг ТОП-менеджеров, специфика проведения. - Тренинги юридические - Сервисные организации и отработка специфических навыков общения.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения