У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Управление персоналом на предприятии

Управление персоналом на предприятии: Программа переподготовки

Факультет сервиса и рекламы Иркутского государственного университета Факультет сервиса и рекламы Иркутского государственного университета (0.02) Рейтинг компании Иркутск 33 000 руб.

руб. 33,000.00

за 270 ак. часов 180 дней 6 месяцев

Даты проведения
09.10.2017 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Программа переподготовки
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Специалисты с высшим образованием; специалисты со средним образованием.
Преподаватель
Преподаватели ИГУ.
Анонс программы
Цель реализации программы: формирование у слушателей необходимых компетенций, позволяющих квалифицированно осуществлять профессиональную деятельность в сфере управления персоналом.
Описание программы

Модуль 1. Организация производства и труда на предприятии.

Модуль 2. Управление персоналом на предприятии

Модуль 3. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности.

Модуль 4. Подбор и оценка персонала

Модуль 5. Моделирование бизнес- процессов

Модуль 6. Автоматизированные системы электронного документооборота

Модуль 7. Аудит и контролинг персонала

Модуль 8. Нормирование и оплата труда персонала

Модуль 9. Информационная безопасность и защита информации

Модуль 10. Документирование управленческой деятельности предприятий на платформе 1С

Модуль 11. Управленческое консультирование

Модуль 12. Трудовое право

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 38.03.03 Управление персоналом.

Контактная информация
Факультет сервиса и рекламы Иркутского государственного университета
Игорь Владимирович
menegement_sr@mail.ru
Лермонтова, 126, каб.216
89148 показать номер
 
Подать заявку
от 31350 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1650 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.

Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию