У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.01.2016 - 22.01.2016 22.04.2016 - 23.04.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Преподаватели производственного обучения; сотрудники учебных центров предприятий; инструкторы производственного обучения; мастера производственных подразделений
Преподаватель
Коновалова Юлия Викторовна - ведущий преподаватель Технического университета УГМК, автор курса «Школа преподавателей-наставников, консультантов». Кандидат педагогических наук, доцент кафедры Уральского Федерального университета, преподаватель высшей категории. Эксперт в области разработки образовательных программ и профессиональных стандартов. Автор и ведущая программ обучения персонала, тренинговых программ.
Анонс программы
Для экономического роста предприятия необходимы не только новые мощности, но и непрерывное повышение компетенций (профессиональных, корпоративных, личностных) персонала. Производственное обучение осуществляют специалисты в профильных учебных центрах или мастера, передавая опыт "на местах". Природный дар преподавателя — наставника, консультанта, тьютора - есть далеко не у всех специалистов-практиков. Программа поможет понять особенности обучения взрослых. Даст все необходимые инструменты и знания об успешной модели поведения преподавателя и правильной организации образовательного процесса взрослых слушателей.
Описание программы
Компетенции и результаты обучения. Роль корпоративных профессиональных стандартов в определении результатов обучения. Модульный принцип построения программы;
Преподаватели /наставники, инструкторы/консультанты. Особенности обучения взрослых. Способы мотивации к обучению;
Определение психофизиологических особенностей обучающихся;
Модели поведения преподавателя при формировании психологической среды обучения. Качества участников процесса обучения;
Индивидуальные стили обучения;
Активные методы обучения;
Разработка индивидуального сценария занятия с применением активных методов обучения и подготовка его презентации.
Компетенции и результаты обучения. Роль корпоративных профессиональных стандартов в определении результатов обучения. Модульный принцип построения программы;
Преподаватели /наставники, инструкторы/консультанты. Особенности обучения взрослых. Способы мотивации к обучению;
Определение психофизиологических особенностей обучающихся;
Модели поведения преподавателя при формировании психологической среды обучения. Качества участников процесса обучения;
Индивидуальные стили обучения;
Активные методы обучения;
Разработка индивидуального сценария занятия с применением активных методов обучения и подготовка его презентации.