Специалист по кадрамДистанционно
руб. 0.00
за 1.5 ак. час
Вебинар состоится 26 апреля в 17:00 по московскому времени.
Представьте ситуацию: клиент приходит в магазин за стиральной машиной, не зная точно, какая марка ему нужна и какие функции необходимы. Задача продавца – выяснить потребности клиента и предложить ему наилучший вариант из имеющихся. Но далеко не все продавцы справляются с этой задачей. В результате клиент получает большое количество информации обо всех имеющихся в магазине стиральных машинах, но так и не решается совершить покупку. Вам это знакомо? Ситуация еще более осложняется, если общение происходит по телефону и продуктом является не стиральная машина, а услуга. В чем же причина подобных неудач? Некомпетентность продавца? Безусловно, но на самом деле корень проблемы находится еще глубже.
Новосибирск,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения