У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Формирование сильного HR-бренда привлекательного работодателя

Формирование сильного HR-бренда привлекательного работодателя: Семинар

Не просто идея Не просто идея (0.03) Рейтинг компании Москва 12 000 руб.

руб. 12,000.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
20.12.2016 - 20.12.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Целевая аудитория
Семинар-практикум для руководителей компаний, специалистов HRD.
Анонс программы
Вы же знаете, что хороший бренд компании существенно минимизирует расходы на привлечение нового персонала и удержание лучших из существующих? Конечно, знаете. А на семинаре мы просто рассмотрим пошаговую инструкцию, как это сделать хорошо и качественно.
Описание программы

1. Каналы влияния на бренд компании инструментами HR: СМИ, отраслевые ресурсы (профессиональные форумы, джоб-сайты, фриланс-ресурсы), корпоративный сайт, соц сети, Интранет

2. Инструменты влияния: 

  • cлово (управляем контентом своей речи)
  • корпоративная культура
  • внутренние коммуникации
  • информационная политика компании 
  • система материальной и нематериальной мотивации
  • программа адаптации (наставничество) 
  • развитие и обучение персонала

3. Цели и задачи брендинга: привлечение новых сотрудников или/и удержание существующих

4. Определение ЦА бренда: 

  • мониторинг рынка (характеристики, ожидания, потребности) 
  • анализ «внутренней» ЦА – обратная связь

5. Создание четко сформулированной миссии отдела HR

6. Логотип и упаковка HR-бренда - сотрудники. Анализ и критерии определения «привлекательной» ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Люсиновская, д.13с1

Не просто идея
edu@neprostoidea.com
ул. Люсиновская, д.13с1
+ 7 4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию