У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Оптимизация численности персонала: реинжиниринг бизнес-процессов, аутсорсинг и мотивирование

Оптимизация численности персонала: реинжиниринг бизнес-процессов, аутсорсинг и мотивирование

Mirapolis Virtual Room Mirapolis Virtual Room (0.68) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1.3 ак. час 1 день

Даты проведения
10.08.2017 - 10.08.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Дмитрий Хлебников - к.ф.-м.н., МВА, визит-профессор Кембриджского университета, преподаватель программ MBA и DBA. Эксперт в сфере операционного и стратегического консалтинга с опытом реализации оптимизационных проектов и руководства проектами перемен в таких компаниях как "Норникель", Е4, ОГК-3, Molten и ряда других.
Анонс программы
Приглашаем на вебинар, организованный институтом МИРБИС и компанией Mirapolis "Оптимизация численности персонала: реинжиниринг бизнес-процессов, аутсорсинг и мотивирование".
Описание программы
  • Сокращение численности персонала на 80% - 90%? Как это сделать? 
  • Как сократить центральный аппарат крупнейшей отечественной компании с 1100 человек до 300 без потери управляемости и эффективности бизнеса?
  • Почему аутсорсинг и создание общих центров обслуживания (ОЦО) в 90% случаев не достигают расчетных экономических эффектов?
  • Что нужно знать и как подготовиться к аутсорсингу?
  • Зачем нужны SLA и служба заказчика при работе с аутсорсингом?
  • Есть ли возможность устроить конкуренцию между аутсорсерами, и как это сделать?
  • Как мотивировать "счастливчиков", сохранивших рабочие места после сокращения кадров, и в каких случаях надо это делать?
  • Как включить долгосрочные мотиваторы и какие опасности ждут руководителя после этого? 

Время проведения: 13:00 - 14:00 по Москве. 

Необходима регистрация.

Контактная информация
Mirapolis Virtual Room
vr@mirapolis.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию