руб. 27,800.00
за 24 ак. часа 3 дня
Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в РФ. Факторы развития индустрии гостеприимства. Законодательное и нормативное регулирование деятельности. Национальные стандарты в сфере оказания услуг гостиниц. Нормативная документация, регламентирующая деятельность номерного фонда.
Управление персоналом в службе Housekeeping. Структура управления. Корпоративные стандарты. Поведение сотрудников службы.
Стандарты сервиса, правила этикета в работе горничной.
Структура современного отеля. Место хозяйственной службы.
Контролинг и процедуры housekeeping.
Технология работы горничной.
Создание корпоративной культуры и формирование лояльности персонала службы. Психология и стандарты гостеприимства в деловом общении. Технологии успешного и эффективного общения, стандарты поведения с гостями, общение по телефону, поведение в конфликтных и стрессовых ситуациях. Нестандартные, нетипичные, неординарные, чрезвычайные ситуации.
Что входит в стоимость: методический материал, обеды, кофе-паузы. Документ по окончании обучения: сертификат об участии в семинаре. Информация для региональных клиентов: региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения. Цели семинара: развитие способности сотрудников гостиничного предприятия предоставлять качественные сервисные услуги, соответствовать ожиданиям гостя, получить навыки эффективного взаимодействия.
Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, лит. А, оф. 507, 5-й этаж, Бизнес-центр "Мариинский".
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения