У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Порядок оформления совмещения должностей (профессий) в организации

Порядок оформления совмещения должностей (профессий) в организации: Семинар

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Москва 12 700 руб.

руб. 12,700.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
27.06.2017 - 27.06.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Директора компаний, руководители и специалисты кадровых служб, начальники отдела кадров и их заместители, менеджеры по персоналу и кадровики-делопроизводители.
Преподаватель
Солнцева Ольга Николаевна, консультант по кадровому делопроизводству, кадровому аудиту, разработчик проектов стандартов организационно-распорядительной документации (ОРД), автор публикаций по разработке и применению стандартов ОРД, по проблемам разработки организационно-экономического механизма совершенствования системы управления на основе МС ИСО 9000).
Анонс программы
В ходе семинара слушатели получат актуальную информацию о порядке оформления совмещения должностей (профессий в одной организации, а также разберут отличия между совмещением должностей (профессий) и совместительством. Узнают о типичных ошибках, допускаемых при их оформлении в организациях и способах устранения, получат практические рекомендации по приведению трудовых договоров при совмещении должностей (профессий) и при совместительстве внутреннем и внешнем в соответствие требованиям Трудового Кодекса РФ.
Описание программы

Совместительство: правовой статус.

  • Внешнее совместительство.
  • Внутреннее совместительство.
  • Порядок оформления.

Совмещение: правовой статус.

  • Понятие совмещения должностей (профессий).
  • Порядок оформления совмещения должностей (профессий).

Совместительство и совмещение: сравнительная характеристика.

  • Основные отличия.
  • Порядок оформления совместительства.
  • Порядок оплаты совместительства.
  • Порядок оформления совмещения.

Какие должности можно совмещать?

  • Ограничения совмещения.
  • Срок совмещения.

Требования к должности, по которой оформляется совместительство:

  • Условия, при которых оформляется совместительство.

Понятие вакантной должности.

  • Условия, при которых должность считается вакантной.

Оформление дополнительной работы по временно не занятой должности.

  • Порядок получения письменного согласия работника.
  • Оформление соглашения к трудовому договору.
  • Оформление ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Бауманская д. 6, стр. 2, Бизнес-центр "Виктория Плаза"

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
ask@fcaudit.ru
ул. Бауманская д. 6, стр. 2, Бизнес-центр "Виктория Плаза"
+7495 показать номер
 
Подать заявку
от 12065 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 635 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Культура письменной деловой речи и редактирование служебных документов: практические аспекты Очная/дневная Москва 10 000 руб.

Менеджер по персоналу Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 18 800 руб.

Менеджер по персоналу Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 18 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию