Обучение строится по формуле: 30% методики + 70% тренинг + 0% общих фраз
Результат для участников:
• понимание принципов эффективного управления персоналом
• развитие основных управленческих навыков – постановка задачи, мотивация, контроль и делегирование
• повышение четкости работы, исполнительности и качества выполнения подчиненными задач
• развитие личностных качеств, необходимых лидеру команды
Формы работы на тренинге: информационные блоки, дискуссии, видеоанализ, разбор практических ситуаций, ролевые и деловые игры и работа с кейсами, просмотр фрагментов из видеофильмов.
В программе:
Технологии эффективного управления
1. Сущность управления. От постановки задач до результата: цикл регулярного менеджмента.
2. Делегирование – передача на исполнение. Цели делегирования
3. Барьеры делегирования с точки зрения руководителя и сотрудника
4. Формула эффективного управления. Почему сотрудники не выполняют поставленных задач?
Принципы и сущность делегирования
1. Правила формулировки целей. Как настроить сознание на результат?
2. Правила формулировки задач подчиненным. Преодоление сопротивлений при постановке новых задач. Типичные ошибки
3. Передача полномочий. Как добиться ответственности от подчиненных? Полный алгоритм делегирования.
Делегирование и уровни готовности подчиненных
1. Уровни делегирования. Концепция ситуационного руководства. Выбор стиля управления в зависимости от цели, специфики задачи и компетенции подчиненного
2. Уровни зрелости сотрудника. Кейс «Ситуационное руководство» - оценка уровня готовности подчиненного при постановке задач.
3. Эволюция сотрудника в компании: как вырастить себе замену?
Индивидуальные методы мотивирования
1. Как и чем мотивировать людей? Практические выводы из базовых теорий
2. Что такое нематериальная мотивация. Кейс «Подбор стимулов для сотрудников»
3. Характерные признаки демотивации и задачи управления.
Управление поведением.
1. Возможное поведение подчиненных: бунт, саботаж, демотивация, лояльность, патриотизм, фанатизм.
2. Задачи управления. Как добиться нужного поведения? Векторная диаграмма регулярного менеджмента.
3. Роль регламентов в управлении персоналом. Организация контроля – что значит «держать руку на пульсе?