У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Основные изменения трудового законодательства и кадрового делопроизводства

Основные изменения трудового законодательства и кадрового делопроизводства: Повышение квалификации

Институт государственной и муниципальной службы университета "МИР" Институт государственной и муниципальной службы университета "МИР" (0.01) Рейтинг компании Самара 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 40 ак. часов 5 дней

Даты проведения
18.09.2023 - 22.09.2023
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Модульная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители, специалисты кадровых служб организаций всех форм собственности.
Преподаватель
Эксперт в области кадрового делопроизводства и кадрового аудита.
Анонс программы
Программа включает в себя основные темы по вопросам организации кадрового документооборота в организации и оформления кадровой документации.
Описание программы
  • Изменения в трудовом законодательстве 2022-2023 гг.
  • Порядок разработки и оформления документации по персоналу.
  • Разработка локальных нормативных актов кадровой деятельности.
  • Ведение воинского учета в условиях изменяющегося законодательства.
  • Суммированный учет рабочего времени.
  • Оформление ненормированного рабочего дня и оформления дистанционной (удаленной) работы.
  • Порядок заключения трудовых договоров и установления испытания при приеме на работу.
  • Порядок предоставления и оформления отпусков работникам организации.
  • Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности.
  • Работа с персональными данными.
  • Порядок проведения проверок ГИТ и ответственность за нарушения трудового законодательства.
  • Порядок применения профессиональных стандартов  в различных сферах деятельности и прочее.

Форма обучения: очная, с использованием дистанционных образовательных технологий. (3 дня - очно, 2 дня - дистант).

Ближайшая ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Институт государственной и муниципальной службы университета "МИР"
Кольчугина Елена Владимировна
kolchugina@imi-samara.ru
89276 показать номер
 
Есть акция!
При направлении 3 и более человек от одной организации предоставляется скидка
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников Очная/дневная, Вечерняя, Дистанционная, Online Екатеринбург 3 500 руб.

Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников Очная/дневная, Вечерняя, Дистанционная, Online Екатеринбург 3 500 руб.

Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников Очная/дневная, Вечерняя, Дистанционная, Online Екатеринбург 3 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию