ПРОГРАММА:
1. Стратегия управления персоналом и ее место в общей стратегии компании:
· Многообразие школ стратегии управления персоналом
· Социально-психологические аспекты управления персоналом Что делать в условиях кризиса – сокращать персонал, снижая издержки или удерживать персонал?
2. Понятие мотивации. Формы мотивации персонала и особенности их применения:
· Материальная (экономическая) и нематериальная (внеэкономическая) мотивация
· Корпоративная и сегментированная мотивация
· Индивидуальная мотивация ключевых сотрудников
3. Основные ступени процесса поиска и отбора новых кадров:
· Формулировка требований к кандидату в зависимости от вакансии, характера работы, личностных качеств руководителя. Профиль вакансии
· Первичная оценка кандидата по резюме. Контент-анализ резюме
· Телефонное интервью. Цели, этапы, технология проведения, результаты
· Собеседование. Методы оценки кандидатов. Виды интервью
· Подведение итогов оценки. Выбор одного или нескольких кандидатов
· Особенности массового подбора персонала. Варианты решения
· Наиболее распространенные ошибки менеджера по персоналу
4. Стили управления в организации. Харизма лидера:
· Стратегия поведения руководителя организации и руководителей структурных подразделений компании в кризисных ситуациях
· Практические рекомендации по поведению в сложных ситуациях, по снятию напряжения и сохранению здоровья. Стресс-менеджмент
5. Рекомендации для руководителей по разработке антикризисной политики. Варианты антикризисных мер. Сокращение персонала в условиях кризиса: юридические аспекты
Методы обучения: case-study, групповые дискуссии, упражнения