У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Развитие основных навыков руководителя

Развитие основных навыков руководителя: Тренинг

Нулевой километр Нулевой километр (0.04) Рейтинг компании Москва 9 500 руб.
2850 EM (30%)

руб. 9,500.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
31.01.2015 - 31.01.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Целевая аудитория
руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры). Тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам из кадрового резерва.
Преподаватель
Елена Гришина
Анонс программы
Цель тренинга: формирование и развитие базовых управленческих навыков
Описание программы

Особенности управленческой деятельности.
Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя. Управление людьми – процессами - ситуациями, как самостоятельный вид деятельности. Принципы подхода «Управление по целям». Парадоксы позиции руководителя: 2 позиции (личная и деловая, управленческая), варианты их взаимовлияния. Основные правила руководителя. Диагностика личного стиля управления. Мониторинг результативности персонала. Роль менеджера в создании команды. Ресурсы управления. Критерии эффективности руководителя.
Организация. Мастерство делегирования.
Основная задача делегирования. Что, кому, как делегировать: критерии выбора задач для делегирования. Когда делегировать: принцип «важно - срочно». Что не подлежит делегированию. Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»? Понятие ответственности. Внешние и внутренние причины противодействия делегированию. Принцип экономии ресурсов. Стили руководства в зависимости ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, м. Авиамоторная, бизнес-центр Авиаплаза

Нулевой километр
Наталия
info@cfppe.ru
м. Авиамоторная, бизнес-центр Авиаплаза
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 9215 руб

При заявке через сайт скидка 3%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 2850 EM на 2850 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 5
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 285 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по персоналу Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 18 800 руб.

Иностранные работники Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 9 500 руб.

Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию