У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.11.2013 - 19.11.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
HR-специалисты, руководители
Преподаватель
Владимир Якуба “TOM HUNT”, г. Моква
Анонс программы
Внутренний HR-бренд.
Внешний HR-бренд.
Личный бренд.
5 этапов реализации HR бренда: от старта до финального эффекта.
Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR брендинга.
Описание программы
ЧАСТЬ 1. HR бренд за 3 дня до старта.
Что такое бренд работодателя?
Финансовая выгода для компаний с высоким уровнем вовлеченности сотрудников,
Факты из истории HR бренда ХХ века
Чего добились ТОП 100 работодателей Fortune?
Главные советы Саймона Бэрроу
Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR брендинга:
Сотрудники компании,
Бывшие сотрудники, друзья,
Клиенты и партнеры компании,
Конкуренты,
Представители СМИ.
5 этапов реализации HR бренда: от старта до финального эффекта.
Определение текущего имиджа компании,
Анализ возможностей,
Анализ информаци и в СМИ, слухов, отзывов и пр.
Тестовый запуск,
СТАРТ.
Факторы, влияющие на HR бренд:
Бизнес, менеджмент, корпоративная культура, мотивация, содержание работы, возможности роста,
Основные ошибки HR брендинга.
ЧАСТЬ 2. Внутренний HR бренд. Цель №1 – поддержание лояльности.
HR-брендинг ...
Подробнее о программе
ЧАСТЬ 1. HR бренд за 3 дня до старта.
Что такое бренд работодателя?
Финансовая выгода для компаний с высоким уровнем вовлеченности сотрудников,
Факты из истории HR бренда ХХ века
Чего добились ТОП 100 работодателей Fortune?
Главные советы Саймона Бэрроу
Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR брендинга:
Сотрудники компании,
Бывшие сотрудники, друзья,
Клиенты и партнеры компании,
Конкуренты,
Представители СМИ.
5 этапов реализации HR бренда: от старта до финального эффекта.
Определение текущего имиджа компании,
Анализ возможностей,
Анализ информаци и в СМИ, слухов, отзывов и пр.
Тестовый запуск,
СТАРТ.
Факторы, влияющие на HR бренд:
Бизнес, менеджмент, корпоративная культура, мотивация, содержание работы, возможности роста,
Основные ошибки HR брендинга.
ЧАСТЬ 2. Внутренний HR бренд. Цель №1 – поддержание лояльности.
HR-брендинг и основные процедуры в HR:
Примеры Google, СТС, КИТ финанс
Подбор и адаптация персонала,
Система обратная связь от руководителя,
Мотивация и стимуляция,
Кадровый резерв и ассесмент,
Корректная процедура увольнения сотрудников,
Формирование корпоративной культуры: 5 основных правил,
«Промо» механизмов действия HR-процессов,
Корпоративное обучение и мероприятия,
Программа адаптации новичков,
Участие первых лиц Компании в создании и внедрении HR-бренда.
ЧАСТЬ 3. Внешний HR бренд. Цель №1 – привлечение квалифицированных кадров.
Примеры Mariott, Mera, hh.ru, Microsoft, РУСАГРО
Создание ассоциаций с брендом и отличительных особенностей,
Развитие карьерного сайта,
Позиционирование компании в соц.сетях,
Как и где создать «правильную страницу»?
Как попадать в рейтинги?
8 каналов продвижения внешнего HR бренда.
Кандидаты,
Бывшие сотрудники,
Клиенты,
Партнеры,
Представители СМИ: газеты, журналы, книни, ТВ, радио и пр.
Построение работы с ВУЗами,
Интернет (адресная рассылка, социальные сети)
Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях)
Самопродвижение (слухи).
ЧАСТЬ 4. Личный бренд. Цель №1 – развитие и поддержка HR бренда и личное развитие.
Где я? Определение текущей реальной позиции и имиджа по отношению к 5 ключевым целевым аудиториям,
Анализ качества интернет-присутствия,
Анализ мобильности,
4 фактора влияния,
Запуск личного брендинга,
Оценка 365.
Стоимость: 13 000р. В стоимость входит методические материалы, кофе-паузы, обеды. НДС не облагается.