Содержание программы обучения:
-
Коучинг как новый стиль управления и развития персонала
-
Цели и основные принципы коучинга
-
Ключевое отличие коучинга от других методов руководства
-
Шаги развития в коуч- стиле
d. Коучинг как процесс : анализ ситуации, планирование системы ответственности реализация плана, оценка результатов
2. Коучинг - модель.
a. Осознание. Образ мышления коуча. Барьеры и ограничения коуч- потенциала
b. Способности и навыки. Эмоциональный критерий и развитие эмпатии – залог успеха.
c. Применение.
d. Действие. Коучинг как естественная реакция на рабочие ситуации.
3. Позиция коуча - руководителя и взаимодействие с сотрудниками
a. Важные навыки коуча – руководителя
b. Навыки раппорта и построение коммуникаций
c. Уровни слушания, как инструмент руководителя
d. Умение задавать эффективные вопросы
e. Конструктивная обратная связь
f. Методы коучинга при управлении сложными ситуациями
g. Как переводить сотрудника от жалоб к вовлечённости и выполнения задач
h. Принцип разделения ответственности между подчинёнными руководителями
4. Стили и виды коучинга
a. Офлайн – коучинг
b. Онлайн - коучинг
c. Реакционный коучинг
5. Инструменты коучинга
a. Методика GROW
b. Техника 3-х D
c. Модель Т (расширенная фокусировка)
d. «Колесо Целей» профессиональных приоритетов
e. Мотивационная беседа
f. Метафорическое влияние
a. Рейфрейминг.
b. Модель «Зона комфорта, роста и паники».
6. Структура коуч - сессии
a. Элементы эффективной коуч - беседы. Ценность вопросов, инструменты
изменений
b. SMART – цели
c. Переход от конкретных целей к результативным действиям
d. Завершение беседы и планирование первых шагов
7. Управление отношениями
7 Законов самоуправляемого личного развития.