У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Клиентоориентированное ведение бизнеса

Клиентоориентированное ведение бизнеса: Курсы

Константин Харский Константин Харский (0.13) Рейтинг компании Pоссия 15 000 руб.

руб. 15,000.00

за 9 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Управляющие, pr-менеджеры, hr-менеджеры, менеджеры по маркетингу.
Преподаватель
Константин Харский
Анонс программы
Онлайн консалтинг-курс Константина Харского для тех компаний, которые хотят улучшить свой сервис и уровень клиентоориентированности бизнеса. Курс основан на много летней практике. На многих проекта в банковской сфере, в сфере гостеприимства, в розничном бизнесе.
Видео
Описание программы
  1. Определение понятия  термина «Клиентоориентированность».
  2. Кто наш клиент? Кто является тем клиентом, на оценки которого надо обращать первостепенное внимание. .
  3. Исследование клиента.
  4. Точки контакта.
  5. Работа с точками контакта.
  6. Customer Journey.
  7. Природа клиентоориентированности.
  8. Декларация клиентоориентированности.
  9. Воспитание сотрудников.
  10. Четыре метода воспитания.
  11. Обучение персонала.
  12. Вознаграждение персонала.
  13. Chief customer officer.

По одному из определений: клиентоориентированность - это оценка гостем видимой части работы бизнеса.
Повышение уровня клиентоориентированности - это проект.

Контактная информация
Константин Харский
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
от 14250 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 750 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по подбору персонала Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 32 950 руб.

Методы оценки компетенций при подборе персонала и проведении оценочных мероприятий в компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 14 950 руб.

Разработка компетенций для должностных позиций при подборе персонала и проведении оценочных мероприятий в компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию