Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
руб. 26,200.00
за 104 ак. часа 13 дней
Содержание программы: Модуль 1. Технологии набора, отбора, найма и адаптации персонала 1.1. Подбор сотрудников как стратегическая и тактическая задача управления персоналом. Планирование потребностей в персонале. Описание вакантной должности. Набор, отбор персонала, принятие решения о найме. Введение в должность (адаптация). 1.2. Структура и закономерности интервью. Анализ метапрограмм и лингвистический анализ речи. Ситуационное интервью. Проективные вопросы и проективное интервью. Практикум. 1.3. Применение методов тестирования на этапе подбора. Стандартизированные и проективные методы. Психодиагностика интеллекта, личностных качеств, мотивации и психологической совместимости. Практикум. Модуль 2. Технологии оценки персонала 2.1. Карта компетенций. Структура карты компетенций. Правила формирования и область применения карт компетенций Практикум по формированию карты компетенций. 2.2. Оценка персонала. Социально-психологический аспект. Основные ...
Содержание программы: Модуль 1. Технологии набора, отбора, найма и адаптации персонала 1.1. Подбор сотрудников как стратегическая и тактическая задача управления персоналом. Планирование потребностей в персонале. Описание вакантной должности. Набор, отбор персонала, принятие решения о найме. Введение в должность (адаптация). 1.2. Структура и закономерности интервью. Анализ метапрограмм и лингвистический анализ речи. Ситуационное интервью. Проективные вопросы и проективное интервью. Практикум. 1.3. Применение методов тестирования на этапе подбора. Стандартизированные и проективные методы. Психодиагностика интеллекта, личностных качеств, мотивации и психологической совместимости. Практикум. Модуль 2. Технологии оценки персонала 2.1. Карта компетенций. Структура карты компетенций. Правила формирования и область применения карт компетенций Практикум по формированию карты компетенций. 2.2. Оценка персонала. Социально-психологический аспект. Основные цели, задачи, методы оценки персонала. 2.3. Технология экспертных оценок и методика 360°. Практикум. Интервью/оценка по компетенциям (при подборе и переводе персонала). 2.4. Ассессмент-центр как комплексный метод оценки персонала. Особенности применения методов: кейс, бизнес-симуляция и самопрезентация. Основные правила интерпретации полученных в ходе Ассессмент-центра данных. Нормы обратной связи по результатам Ассессмент-центра. Формы отчетов. Практикум. Модуль 3. Технологии развития персонала 3.1. Развитие персонала. Социально-психологический аспект. Основные цели, задачи, методы развития персонала. Модуль 4. Мотивация персонала 4.1. Основные теории мотивации. Виды мотивации, стимулирование работников с разными видами мотивации. Методики определения мотивации. Практикум «Составление индивидуальных планов развития сотрудников». Модуль 5. Тренинг как форма работы развития персонала 5.1. Методологические основы тренингов в организациях. Формы тренинга и особенности подбора форм тренинга под поставленные задачи. Структура тренинга. Методы и техники активного обучения сотрудников организаций (разминки, ролевые игры, деловые игры, кейсы, моделирование, методы подачи и освоения теории в процессе тренинга). Практикум. 5.2. Динамика тренинговых групп. Трудные участники. Манипуляции и контрманипуляции в работе тренинга. Оценка результативности тренинга. Посттренинговое сопровождение. Обратная связь после тренинга. Выпускной проект Выпускной проект создается на базе полученных знаний и апробации материала в процессе обучения. Проект может быть создан для прямого внедрения на базе заинтересованной в этом компании. Проект может включать в себя как все блоки работы в области управления персоналом, так и отдельные направления деятельности.
Мурманск, г. Мурманск, ул. С.Перовской, д.17А
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения